Инженер технической поддержки (м.Москва-Сити)

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: AUXO (Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез)
Обязанности:
  • Решение проблем с оборудованием и приложениями на рабочих станциях и ноутбуках;
  • Подготовка компьютерного оборудования для конечного пользователя;
  • Регистрация и обработка запросов пользователей на обслуживание;
  • Контакт с пользователем по телефону и / или электронной почте;
  • Отслеживание статуса запросов, проверка и изменение статуса запросов;
  • Тщательный учет и обслуживание оборудования в CMDB;
  • Создание и обновление технической документации.
Требования:
  • Знание операционных систем MS Office и Windows 7/8/10/11;
  • Базовое понимание принципов работы и функционала Active Directory;
  • Знание архитектуры персональных и портативных компьютеров;
  • Базовые знания компьютерных сетей;
  • Базовые знания архитектуры серверов и систем ОС;
  • Навыки решения проблем и устранения неполадок;
  • Английский на уровне А2.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
  • Официальное трудоустройство и прозрачные условия работы;
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС): заботимся о вашем здоровье и благополучии;
  • Предоставляем корпоративный ноутбук и необходимую периферию для эффективной работы;
  • Корпоративное обучение: возможность непрерывного профессионального роста и развития;
  • Программа признания и награждения: отмечаем и поощряем вклад каждого сотрудника.
  • Трудоустройство в аккредитованную ИТ компанию с отсрочкой от мобилизации;
  • График работы - 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Место работы – г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д.21, стр.1. Бизнес-центр «ОКО»
    ​​​​​​​Присоединяйтесь к нам, чтобы реализовать свой потенциал и внести вклад в развитие высокотехнологичных проектов!​​​​​​​
Хочу откликнуться
<
>