Организация работы 1-2 линии Технической поддержки по работе с разными конфигурациями 1С.
Внедрение инструментов и процессов для повышения эффективности работы направления.
Контроль выполнения SLA, разработка и внедрение показателей
эффективности сотрудников.
Выстраивание процессов взаимодействия с командами Разработки и другими подразделениями ГК.
Внедрение и развитие систем ServiceDesk и дашбордов.
Разработка и внедрение стандартов технической поддержки.
Хорошее понимание и практика применения принципов ITIL/ITSM.
Навыки конфигурирования/администрирования платформы 1С.
Навыки разработки на платформе 1С (желательно).
Желательно владение специализированными программами: Jira, Confluence или аналоги, ITSM 365, HelpDeskEddy, Happydesk, Okdesk или аналоги.
Место работы: БЦ Водный, м. Водный стадион.
Формат работы: офисный, 1 день в неделю удаленно, после прохождения испытательного срока.
Возможны командировки на заводы и склады, не более 1 раза в месяц.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.