Руководитель отдела продаж

от 120 000 до 200 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Центр рекламно-выставочных услуг

Компания более 25 лет занимается дизайном и строительством выставочных стендов, организовывает мероприятия, оформляет экспозиции для зарубежных и российских компаний мирового уровня.

Задачи руководителя отдела продаж:

  1. обеспечение выполнения планов продаж отдела,
  2. участие в определении рекламной политики компании,
  3. формирование клиентской политики компании,
  4. контроль работы отдела продаж в программе AMO CRM,
  5. организация эффективного взаимодействия менеджеров по продажам и менеджеров проектов по выставочным стендам,
  6. оценка и обучение менеджеров с целью повышения эффективности их работы,
  7. создание системы накопления опыта в компании.
Обязанности:
  1. контроль выполнения планов продаж менеджерами по продажам, распределение клиентов по менеджерам, собственные продажи,
  2. контроль соблюдения бизнес-процессов и документооборота в рамках продаж и управления проектами по выставочным стендам,
  3. совместно с маркетингом анализ и определение эффективности рекламной политики, предложение корректировок,
  4. определение эффективных мер по поддержанию и развитию существующей клиентской базы, наработке новых клиентов,
  5. контроль работы отдела продаж в программе AMO CRM, контроль полноты и правильности отражения информации в АМО CRM
  6. предложения по доработке AMO CRM с целью эффективного управления продажами (дополнительные поля, новая отчетность, удобство работы с программой),
  7. выгрузка отчетов из АМО CRM и подготовка аналитических справок по эффективности продаж в разных разрезах,
  8. выстраивание четких механизмов передачи информации и контроля исполнения в процессе реализации проектов между всеми участниками проекта (менеджерами по продажам, менеджерами проектов, клиентами, производством, поставщиками и т.д.),
  9. контроль квалификации менеджеров по продажам и менеджеров проектов, обучение менеджеров работе с клиентами, проведению переговоров, работе в АМО CRM и т.д.,
  10. организация удобного хранения информации по проведенным проектам, по истории взаимодействия с клиентами с целью создания базы накопления опыта компании, использованию ее в подготовке менеджеров.
Требования:

- высшее образование,

- опыт работы руководителем отдела продаж,

- опыт работы в продаже проектов обязателен (продажа продукта, который создается по заказу клиента),

- уверенный пользователь ПК (обязательно знание Word, Excel, Power Point, обязателен опыт работы в какой-либо из CRM-программ, желательно знание AMO CRM или необходимо быстро освоить используемые в компании программные продукты),

- структурированное мышление, аналитические способности, умение делать выводы по статистическим отчетам,

- навыки управления проектами, организаторские способности,

- навыки проведения переговоров, навыки работы с возражениями, умение общаться по телефону,

- умение решать конфликтные ситуации, стрессоустойчивость,

- внимательность, хорошая память, сообразительность.

Режим работы:

- полная занятость,

- место работы - офис (район м. Беговая, Полежаевская, Хорошевская),

- нормированный рабочий день с 10.00 до 18.30.

Условия работы и оплаты труда:

- оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца,

- оклад на испытательный срок от 120 тыс. рублей, после испытательного срока в соответствии с системой мотивации (выполнение плана продаж),

- в подчинении менеджеры продаж и менеджеры проектов по созданию выставочного стенда,

- небольшой дружный коллектив, который всегда поможет и подскажет.

Хочу откликнуться
<
>