Заместитель директора в частный детский сад

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ОАНО Развитие 21 век

Развитие 21 век – сеть частных детских садов, которая уже 28 лет предлагает уникальные условия, основанные на индивидуальных особенностях каждого ребенка, теплую атмосферу, заботу и комплексное развитие в течение всего времени пребывания, именно поэтому родители доверяют нам самое ценное, ведь мы помогаем не просто в уходе и присмотре, но и в полноценном обучении подрастающего поколения.

В нашу команду мы ищем профессионалов, которые разделяют наши ценности и привнесут свой опыт, оптимизм и энергию для создания лучшего места для детей и их родителей!

Обязанности:
  • Координация работы детского сада по адресу: улица Гришина 16, 5 групп, максимальная укомплектованность 60 человек, создание теплой и дружелюбной атмосферы для детей и их родителей
  • Руководство коллективом из 20-ти человек: контроль соблюдения трудовой дисциплины, методической работы, согласование работы педагогов‚ корректировка расписания;
  • Контроль за материально-техническим состоянием детского сада, осуществление закупок;
  • Маркетинговая активность: продажа дополнительных услуг детского сада, привлечение новых клиентов, ведение соц.сетей;
  • Оформление договоров с родителями и ведение клиентской базы;
  • Решение конфликтных ситуаций;
  • Контроль и учет использования рабочего времени сотрудниками;
  • Контроль за исполнением договоров с родителями (в том числе контроль за поступлением оплат от родителей во взаимодействии с бухгалтерией);
  • Организация мероприятий в детском саду;
  • Создание и поддержание доброжелательной атмосферы и высококлассного сервиса
Мы ожидаем:
  • Опыт работы в качестве управляющего в детском учреждении от 3-х лет;
  • Высшее образование (педагогическое/менеджмент)
  • Умение грамотно взаимодействовать с потенциальным клиентом (вызвать доверие, показать преимущества, провести презентацию, отработать возражения);
  • Опыт контроля административно-хозяйственных вопросов (управление персоналом, бухгалтерия, закупки, АХО);
  • Знание норм СанПиН для работы с детьми, желателен опыт прохождения проверок;
  • Уверенный пользователь ПК, умение работать на современных онлайн площадках и взаимодействовать с клиентами онлайн;
  • Умение проводить анализ рынка и конкурентов, создавать уникальное предложение;
  • Грамотная речь и презентабельный̆ внешний̆ вид;
  • Опыт открытия детского сада приветствуется;
  • Наличие медкнижки, справки нарколога и невролога.
Мы предлагаем:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ: полный соц. пакет, отпуск, больничный, полностью белая заработная плата;
  • Высокий уровень дохода, обсуждается на собеседовании;
  • Рабочий день с 9 до 18 часов, территориально: Гришина 16;
  • Питание;
  • Дружный коллектив профессионалов, влюбленных в свое дело
Хочу откликнуться
<
>