Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании;
Введение управленческого учета;
Учет, контроль и анализ движения денежных средств;
Контроль за использованием наличных денежных средств по целевому назначению;
Сбор и анализ данных бухгалтерского и управленческого учета;
Контроль входящих и исходящих документов;
Ведение взаиморасчетов с контрагентами;
Контроль дебиторской задолженности;
Контроль ТМЦ;
Оформление аналитических отчетов и справок;
Коммуникация с бизнес-подразделениям;
Опыт работы в должности не менее 3 лет;
Высшее образование (экономическое/ финансы и кредит);
Уверенный пользователь 1С; Excel, Word;
Навыки планирования и организационные способности, оперативность, внимание к деталям, умение договариваться с людьми, умение работать в команде и самостоятельно, стрессоустойчивость;
Дружелюбность и хорошие коммуникативные навыки;
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
Офис ЦАО г.Москва, метро Арбатская, 5 минут пешком.
Пятидневная рабочая неделя, суббота и воскресенье выходные;
Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании;
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.