Наша компания оказывает услуги по бухгалтерскому сопровождению юридических лиц более 10 лет. В компанию требуются сотрудники - бухгалтера различной квалификации, навыков и опыта для работы на участках учета или ведущим бухгалтером.
Обязанности:- Обработка банковских выписок, разнесение платежных поручений по счетам учета;
- Контроль и учет основных средств и материалов;
- Учет займов, кредитов, финансовых вложений;
- Учет расходов организации;
- Контроль за дебиторской/кредиторской задолженностью;
- Соблюдение сроков и процедур по закрытию отчетного периода.
- сдача налоговой, бухгалтерской, статистической отчётности
Требования:- Знание программ 1С БП: 8.3; 1С: ЗУП 8.3
- Опыт работы от 3 лет
- Знание программ Microsoft Office (Exсel, Word)
- Способность работать с большим объёмом информации
- Знание бухгалтерского, налогового и кадрового законодательства
Условия:- Работа в стабильной компании
- Выплата заработной платы два раза в месяц без задержек
- Оформление по ТК РФ
- Карьерный рост
- График работы пн.-пт. Гибкое начало рабочего дня с 09:00-10:00. Гибкое окончание рабочего дня до 18:00-19:00
- Офис расположен в шаговой доступности от станции метро Румянцево
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.