Проверка правильности оформления первичной документации с Поставщиками и Заказчиками, сверка с данными в бухгалтерской базе;
Отправка вторых экземпляров первичных документов Поставщикам и Заказчикам (письма или эл. документы через ЭДО);
Сверка баз УТ и БУХ, взаимодействие с менеджерами по закупкам;
Выгрузка из УТ в БУХ реализаций и возвратов (товары переданные на комиссию);
Оформление в Бух базе возвратных накладных Поставщикам;
Обработка заявлений на возврат ДС клиентам маркетплейсов;
Загрузка отчетов с маркетплейсов;
При закрытии квартала сшивание и архивирование бухгалтерских документов.
Опыт работы от трех месяцев;
Знание программы 1С:УТ (желательно) и 1С:Бухгалтерия 8.3;
Хорошие навыки работы с программами Word, Excel;
Знание требований, предъявляемых к оформлению первичной документации (счетов-фактур, корректировочных счетов-фактур, товарных накладных);
Внимательность, аккуратность, ответственность.
Прозрачная система оплаты труда;
Оформление по ТК и белая зарплата;
Лояльное руководство, дружная команда и отсутствие дресс-кода;
График работы 5/2 с 09.00-18.00 (или с 8-00 до 17-00) в комфортном офисе в шаговой доступности от м. Семеновская/м. Партизанская/МЦК Измайлово
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.