Бухгалтер на первичную документацию в офис

от 80 000 до 90 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Лм
«ЛайфМебель» – это online-магазин мебели, который работает с 2007 года. Мы – стабильно растущая компания на рынке e-commerce с 4 подразделениями в стране: Москва, Щелково, Липецк, Уфа. Мы успешно развиваем собственное производство мебели и предоставляем потребителям уникальные мебельные решения, в том числе под собственной торговой маркой Woodville.

Что нужно будет делать?
  • Проверка правильности оформления первичной документации с Поставщиками и Заказчиками, сверка с данными в бухгалтерской базе;

  • Отправка вторых экземпляров первичных документов Поставщикам и Заказчикам (письма или эл. документы через ЭДО);

  • Сверка баз УТ и БУХ, взаимодействие с менеджерами по закупкам;

  • Выгрузка из УТ в БУХ реализаций и возвратов (товары переданные на комиссию);

  • Оформление в Бух базе возвратных накладных Поставщикам;

  • Обработка заявлений на возврат ДС клиентам маркетплейсов;

  • Загрузка отчетов с маркетплейсов;

  • При закрытии квартала сшивание и архивирование бухгалтерских документов.

Что мы ждем от вас?
  • Опыт работы от трех месяцев;

  • Знание программы 1С:УТ (желательно) и 1С:Бухгалтерия 8.3;

  • Хорошие навыки работы с программами Word, Excel;

  • Знание требований, предъявляемых к оформлению первичной документации (счетов-фактур, корректировочных счетов-фактур, товарных накладных);

  • Внимательность, аккуратность, ответственность.

Условия:
  • Прозрачная система оплаты труда;

  • Оформление по ТК и белая зарплата;

  • Лояльное руководство, дружная команда и отсутствие дресс-кода;

  • График работы 5/2 с 09.00-18.00 (или с 8-00 до 17-00) в комфортном офисе в шаговой доступности от м. Семеновская/м. Партизанская/МЦК Измайлово

Хочу откликнуться
<
>