Настройка триггерных сценариев коммуникаций, омниканальных каскадов;
Структурирование и сегментация базы подписчиков;
Проведение А/B тестирований рассылок;
Анализ эффективности рассылок, формирование аналитической отчётности по показателям эффективности кампаний;
Коммуникации с заказчиками по ТЗ, контроль сроков задач по медиаплану массовых рассылок;
Взаимодействие с внешними агентствами (дизайн, вёрстка рассылок) и внутренними отделами (разработка, аналитика);
Участие в брейнштормах по развитию направления CVM.
Опыт работы в CRM/CVM от 1 года;
Желателен опыт работы с CDP Manzana, Mindbox, Exponea, Emarsys или подобными;
Опыт работы с каналами push, email, sms;
Знание технических аспектов deliverability, backend взаимодействия сервисов;
Уверенный пользователь Excel (работа с формулами, сводными таблицами, графиками);
Корпоративная программа лояльности (скидки на обучение в языковой школе, фитнес-залах, страховых компаниях, от партнеров и др.).
Скидка на покупки в магазинах ДИКСИ;
ДМС.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.