Привет!
Мы ищем администратора (координатора, менеджера) программы MBA “Трансформация” в Центре Международных программ MBA РАНХиГС. Наша школа находится в топ-5 бизнес-школ России по версиям MBA.su и Forbes. Программа MBA “Трансформация” была выведена на рынок в 2023 году, сейчас у нас стартовала вторая группа. Слушатели программы - собственники компаний и топ-менеджеры (генеральные директора и директора функций: маркетинг, продажи, финансы, HR, IT).
MBA «Трансформация» создает все возможности для профессиональной и личной трансформации слушателей и ориентирована на менеджеров с опытом управления от 3-х лет, которые ищут пути трансформировать компанию, бизнес-единицу или функцию, найдя возможности как для быстрого роста, так и для стратегического развития.
Директор программы MBA “Трансформация” Андрей Пуртов и вся команда преподавателей стремятся сделать “Трансформацию” лучшей MBA-программой в России и сейчас нам очень нужен сотрудник, который сможет сопровождать образовательный процесс - 2 группы слушателей по 30 человек, осуществлять необходимый документооборот, коммуницировать со слушателями и преподавателями, а также осуществлять подготовку и участвовать в мероприятиях программы: мастер-классах, днях открытых дверей и других событиях и спецпроектах.
Обязанности:Сопровождение учебного процесса: общение с преподавателями и слушателями, координация подготовки и печати раздаточных материалов, бронирование аудиторий и их подготовка к модулю, взаимодействие с кейтерингом и IT;
Ведение документации по программе (договора, счета, отчеты, справки, др.);
Работа с партнерами, преподавателями, приглашенными спикерами и внешними подрядчиками с координацией их работы
Сопровождение учебных групп на выездные модули (по необходимости)
Подготовка и координация мероприятий: дней открытых дверей, мастер-классов, вебинаров и тд
Организация фото- и видеосъемки на модулях и мероприятиях
Подготовка и обновление презентаций, раздаточных материалов и бэджей в едином стиле программы
Участие в работах и мероприятиях по привлечению новых слушателей на программу
Высшее образование
Высокий уровень грамотности в устной и письменной коммуникации
Уверенная владение офисным пакетом программ (Word, Excel, Power Point)
Умение работать в команде, эмпатия, коммуникабельность, внимание к деталям, аккуратность, организованность, пунктуальность, ответственность, креативность, инициативность, способность к самостоятельному принятию решений в зоне своей ответственности.
Хорошее здоровье
Широкий кругозор и умение поддержать общение на разные темы
Высокий уровень внутренней энергии
Место работы - Пречистенская набережная, дом 11 строение 2.
Хорошая транспортная доступность - 8-10 минут пешком от метро Парк Культуры, Кропоткинская.
Гибридный формат работы: в офисе 2-3 дня в неделю и во время учебных модулей, остальные дни - удаленно, модули проходят в среднем 1 раз в месяц со вторника по воскресенье.
Работа, связанная с общением с умными, интеллигентными, образованными людьми - экспертами, профессорами, топ-менеджерами, предпринимателями.
Возможности для повышения уровня образования и интеллектуального развития
Оплата 85-100 тыс. рублей (обсуждается индивидуально).
В начале работы возможна неполная занятость.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.