Участие в планировании бюджета на HR-активности и контроль его исполнения для достижения максимальной эффективности.
Опыт ведения переговоров и навыки разрешения конфликтов.
- Умение разрабатывать и внедрять программы мотивации, которые вдохновляют.
- Опыт в оценке и адаптации сотрудников, чтобы каждый мог раскрыть свой потенциал.
- Опыт организации процесса подбора и найма, чтобы создать сильную команду.
- Уверенное владение программами MS Office и CRM.
- Отличные коммуникативные и аналитические навыки, которые помогают в работе.
- Ответственность и ориентация на результат, чтобы достигать поставленных целей.
- Высокая работоспособность и стрессоустойчивость, что позволяет справляться с любыми задачами.
- Интересную работу с возможностями для личностного и профессионального роста.
- Перспективы карьерного роста в нашей компании.
- Прозрачную систему оплаты труда
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.