Менеджер по работе с ключевыми клиентами

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Удаленная работа
Занятость: Полная занятость
Компания: С-Принт

Наша компания "С-Принт" - федеральная ИТ компания, специализирующаяся на аутсорсинге офисной печати для корпоративных клиентов.

Суть нашего бизнеса - это проведение аудита печати, оптимизация парка принтеров, внедрение систем по управлению печатью, предоставление принтеров в аренду, технологичное обслуживание и сопровождение оргтехники.

"С-Принт" является партнером таких производителей оргтехники и программных продуктов как HP inc, Brother, Ricoh, Konica Minolta, MyQ, PaperCut и мы работаем с нашими клиентами: Озон, X5 Group, Сибур, ФрутоНяня, ОТП Банк, Детский мир и еще более 100 известных всем компаний

приглашаем в нашу команду менеджера по работе с ключевыми клиентами

Основные задачи:

- Сопровождение действующих корпоративных клиентов в рамках аутсорсинговых проектов, расширение партнёрских взаимоотношений. Проведение переговоров, встреч с действующими клиентами (нет продаж);

- Контроль исполнения договорных условий реализации проектов - аутсорсинга, аренды или поставки оборудования. Координация и постановка задач смежным подразделениям - сервиса, снабжения. Урегулирование рабочих вопросов;

- Обеспечение установленного уровня качества обслуживания. Мониторинг удовлетворенности клиентов качеством предоставляемого сервиса.;

- Участие в запуске новых проектов совместно с другими подразделениями: составление план-графика, заказ оборудования, расчет необходимого количества расходных материалов;

- Аналитическая работа: оценка доходности проектов, формирование предложений с целью увеличения выручки и/или маржинальности проектов, а также эффективности решения технических вопросов.;

- Бизнес-диагностика потребностей В2В/B2G - заказчика, подготовка индивидуальных КП (продажа / аренда);

- Ведение учета печатного парка (постановка на сервис, учет перемещений, вывод из контракта). Формирование и согласование биллинговых отчетов (ручное внесение данных, подгрузка данных из систем мониторинга);

- Формирование и согласование биллинговых отчетов (ручное внесение данных, подгрузка данных из систем мониторинга);

- Выставление счетов и контроль их оплаты, работа с дебиторской задолженностью;

- Контроль сроков действия контрактов (пролонгация договоров, подготовка и подписание дополнительных соглашений);

- Допродажа оборудования для печати в рамках дополнительной мотивации.

Ожидания от кандидата:

- Образование высшее (желательно техническое)

- Опыт работы от 2 лет, желательно в сфере IT аутсорсинга и консалтинга для средних и крупных предприятий;

- Навыки работы в программах автоматизированного учёта: CRM Bitrix, 1С (желательно!);

-Успешный опыт работы не менее 2 лет в направлении сопровождения / развития В2В или В2G клиентов;

-Навык телефонных переговоров / проведения онлайн или оффлайн встреч и презентаций с ЛПР В2В / B2G-заказчиков;

- Внимательность к деталям;

- Энергичность и уверенность в себе

Мы предлагаем:

- Трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня и белую заработную плату,

- Прозрачная оплата труда с детализацией мотивационной программы и возможностью зарабатывать больше;

- График работы 5/2, выходные и праздничные в соответствии с ТК РФ, длительность отпуска 28 календарных дней,

- Обучение и наставничество на каждом этапе работы в нашей команде,

- Реальная возможность карьерного роста и развития в рамках компании;

- Отличный коллектив, который всегда поможет, подскажет, обучит;

- Социальный пакет: материальная помощь при рождении ребёнка и родителям первоклассников, оплата обучения под задачи бизнеса, хорошие подарки детям на новогодние праздники, корпоративные скидки в школе английского языка Skyeng, подарки работникам к праздникам

Хочу откликнуться
<
>