Приветствую, уважаемый кандидат!
Меня зовут Алла Щеблова, я основатель и руководитель бренда женской одежды ASCENTELLE/ AСЭНТЕЛЬ.
Мы успешно работаем на отечественном рынке с 2019 года, динамично развиваемся, завоевываем новые торговые площадки, растем как в доходе, так и в узнаваемости у покупателей.
Компания растет, и я открываю вакансию бизнес-ассистента, который сможет стать надежной опорой, внимательным и ответственным помощником мне.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:бизнес-задачи:ведение календаря руководителя,
поиск, сбор, систематизация информации по запросу руководителя,
подготовка презентаций,
присутствие на планерках, фиксирование договоренностей в CRM (BiTrix 24),
контроль выполнения задач и дедлайнов,
помощь в организации фотосъемок и видеосъемок (коммерческих, экспертных),
оформление регламентов, инструкций, бизнес-процессов,
заказ фирменной/ сувенирной полиграфии и подарков партнерам,
организация корпоративных мероприятий, командных встреч офлайн,
поиск и переговоры с подрядчиками (от водителей, разнорабочих до экспертов и коучей),
логистическая поддержка (заказ курьеров по Мск и МО, оформление заказов в курьерский службах типа СДЭК),
помощь в hr-вопросах (аналитика рынка, размещение вакансии, первичный отбор кандидатов),
административная поддержка офиса-склада (заказ воды, орг.техники и проч./ ремонтные работы, поиск новых помещений - по потребности).
поиск помощников по быту по запросу руководителя,
помощь в организации досуга (локации, билеты),
помощь в подборе, заказов цветов/ подарок,
запись к врачам и проч.специалистов.
Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет, опыт работы в сфере фэшн или маркетплейсов - как преимущество.
Профессиональные навыки:Уверенное владение набором программ MS Office (Excel, Power Point), Google/ Яндекс диск, облачным календарем.
Опыт работы в CRM-программе Bitrix, или аналоге, но с возможностью быстрого освоения Btirix
Знание и опыт работы в 1С – как конкурентное преимущество.
Опыт работы в различных графических редакторах.
Грамотная устная и письменная речь.
Исполнительность и ответственность,
Внимательность и скрупулезность,
Системность и структурность,
Лояльность, умение работать в команде.
Стабильную и своевременную зарплату,
Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней,
Эксклюзивные условия приобретения одежды бренда,
График 5/2,
Возможность оформления по ТК РФ после 3-х месяцев успешной работы.
Офис в 5 минутах пешком от м.Академическая (если Вы в Москве, и будет необходимость очного визита).
И снова на связи Алла Щеблова!
Я понимаю, что в столь турбулентное время всем нам важна стабильность, в т.ч. материальная, перспективы роста, а также психологический комфорт в коллективе. Я с полной самоотдачей отношусь к своему делу, а к команде - с позиций честности, ответственности и уважения. Потенциальный сотрудник должен обладать аналогичными качествами.
Мы заинтересованы в долговременном сотрудничестве, ждем новый товарищей в нашу команду – команду открытых, трудолюбивых и порядочных людей!
Если Вы являетесь таким же человеком, то скорее оставляйте отклик на данную вакансию!
P.S. Предпочтение отдается, в первую очередь, соискателям с сопроводительным письмом - не стесняйтесь рассказать больше о себе, своем опыте и своих амбициях!
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.