Компания ManagedCare в поиске сотрудника на позицию Специалист отдела урегулирования убытков.
Мы в MCA – предоставляем нашим клиентам медицинский ассистанс со специализацией в международном добровольном медицинском страховании, страхование лечения критических заболеваний, сервис второго медицинского мнения и навигации.
Если вы посмотрите в интернете информацию о компании, ваше желание работать у нас ощутимо вырастет )
Мы много лет помогаем нашим клиентам в решении сложных медицинских ситуаций.
Наши партнеры крупнейшие клиники России, мы делаем уникальные корпоративные проекты в сфере ДМС.
Возможность профессионального роста, обучение за счет компании, стильный офис, молодой коллектив.... обо всем этом мы поговорим на собеседовании.
Жду Ваш отклик!
Куратор по работе с клиентами.Обязанности:• организационное сопровождение Застрахованных по программам второго медицинского мнения и лечения критических заболеваний в Азербайджане и за рубежом,
• коммуникация со страховыми компаниями по страховым случаям,
• взаимодействие с клиниками, лабораториями и другими поставщиками услуг по вопросам лечения Застрахованных,
• организация закупки и доставки лекарственных препаратов,
• проведение экспертизы счетов, поступающих от медицинских организаций,
• ведение документооборота согласно регламентам компании.Требования:• Опыт работы
• Уверенный пользователь ПК;
• Навык работы с оргтехникой;
• Знание делового этикета и деловой переписки;
• Опрятный внешний вид;
• Желаемые профессиональные навыки: грамотная письменная и устная речь, высокие коммуникативные навыки, структурированный подход к работе, последовательность, нацеленность на результат.
Опыт работы в страховой компании, клинике, ассистанс компании
будет преимуществом.Условия:• Пн. - Пт. с 10:00 до 19:00
• Оформление по ТК;
• Испытательный срок 3 месяца;
• ЗП 90 000 рублей после вычета налогов + ежеквартальная премия
• Офис расположен по адресу: Москва, Банный переулок д.9
• Медицинская страховка.
• Сайт компании: https://www.managedcare.ru/
• Возможность международных командировок: Израиль, Турция, Испания.Личные качества:• Порядочность;
• Отзывчивость;
• Ответственность;
• Исполнительность;
• Инициативность;
• Внимательность.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России