Специалист технической поддержки

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Удоканская медь
В нашей компании открыта вакансия Специалиста технической поддержки
  • Мы предоставляем достойное финансовое вознаграждение за ваш квалифицированный труд: доходы наших сотрудников складываются из заработной платы, которая соответствует рыночному уровню (ежегодно пересматривается/ индексируется для поддержания достойного качества жизни), а также из годового бонусного вознаграждения по итоговым результатам работы.
  • Мы ответственно относимся к вашему здоровью: после прохождения испытательного срока каждый сотрудник получает полис добровольного медицинского страхования, действующий в клиниках по всей территории России.
  • График и формат работы: 5/2 офис.
  • Укажите, пожалуйста, в сопроводительном письме Ваши зарплатные ожидания.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
  • Работа на 1-й линии тех. поддержки.
  • Выполнение работ по выявлению и устранению типичных инцидентов, возникающих в технических и программных средствах информационных систем.
  • Консультирование пользователей по нетипичным вопросам, возникающих в процессе использования технических и программных средств информационных систем.
  • Выполнение работ по управлению стандартными изменениями в технических и программных средствах информационных систем.
  • Проведение инвентаризации и ведение учета технических и программных средств информационных систем.
  • Выполнение контроля наличия запасов, своевременного проведения ремонта и оформления сервисных заявок на обслуживание технических средств информационных систем.
  • Подготовка отчетов о приобретаемых и расходуемых компонентах, подача заявок на приобретение комплектующих и проведение ремонта обслуживаемых компонентов информационных систем.
  • Поддержание в актуальном состоянии эксплуатационной документации информационных систем.
  • Участие в проектах по развитию и оптимизации ИТ-инфраструктуры.
МЫ ОЖИДАЕМ, ЧТО ВЫ ИМЕЕТЕ:
  • Высшее техническое образование в области информационных технологий или телекоммуникаций.
  • Опыт работы в крупных горнодобывающих предприятиях, торговли, телекоммуникаций с распределенной серверной инфраструктурой.
  • Опытом администрирования пользовательских учетных записей и групп доступа в решениях ИТ-инфраструктуры Microsoft: Active Directory, Exchange, Sharepoint.
  • Навык ведения тех. документации по информационным системам и документации в информационных системах учета ТМЦ.
  • Опыт работы в системах Service Desk.
  • Опыт работы с серверным оборудованием DELL, HP.
  • Опыт работы с системами хранения данных.
  • Опыт инсталляции и первичной настройки телекоммуникационного оборудования (Cisco).
  • Английский язык (Intermediate): свободное чтение и понимание технической документации в области ИТ на английском языке.
  • Уверенный пользователь ПК: Microsoft AD, Windows 10, MS Office 2019/365, MS Visio.
Хочу откликнуться
<
>