- Организация совещаний (сбор и подготовка необходимых материалов, формирование отчетности по ходу проекта, включая составление и анализ отчетов о выполненной работе);
-Учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству;
- Выполнение служебных поручений руководства;
- Составление и оформление официальных писем, деловая переписка;
- Ведение Документооборота (в т.ч. ЭДО);
- Организация работы с документами;
- Организация и контроль своевременного доведения поручений до исполнителей;
- Организация приема посетителей руководителя, заказ пропусков и сопровождение посетителей;
- Осуществление информационно-технической помощи руководству, в т.ч. копирование, печать и сканирование документов;
- Ведение кадрового учета, оформление приема и увольнения работников офиса, ведение табеля учета рабочего времени работников офиса;
- Взаимодействие с сотрудниками, помощь сотрудникам;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды);
- Взаимодействие с курьерами и почтовыми службами;
- Взаимодействие с арендодателями бизнес – центра;
- Организационные моменты (заказ подарков, организация праздников);
- Встреча гостей, чай/кофе.
Требования:Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.