Студия красоты Аморе Мио успешно набирает обороты и увеличивает команду.
В октябре мы открываем вакансию Администратора.
Администратор - это сервис и душа нашей студии.
Мы ищeм чeловeка, котoрый cтанет чacтью нашeй команды и сможет достойно и ответственно представлять наш проект!
Что входит в обязанности:
▫️Запись клиентов, работа с базой (YСLIЕNТS)
▫️Организация рабочих процессов
▫️Умение деликатно выходить из конфликтных ситуаций
▫️Умение разговаривать с клиентами, быть внимательным к деталям.
▫️Активное участие в организационных процессах салона
▫️Важно уметь вести соц. сети.
▫️Условия:
•Удобный график 3/3 или 2/2
(15 рабочих смен в месяц)
•Оклад + КРI
•Премии по выполнению задач студии (есть система мотивации)
▫️Если ты
•активная
•хочешь работать в крутом коллективе
•любишь работать с людьми
•развиваешь и учишься новому
•хочешь стабильного дохода
То мы ждём именно тебя!
* Опыт работы Администратором приветствуется.
В случае его отсутствия- мы готовы обучать.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.