Сейчас мы ищем в свою растущую команду HR специалиста и по совместительству ассистента для руководителя.
Чем необходимо будет заниматься:
Обязанности HR специалиста:- Найм персонала и его адаптация;
- Контроль регламентов и инструкции ( чтоб они появлялись, сохранялись, обновлялись , распространялись, их изучали, контролировать их работу);
- Контроль орг.Структуры;
- Сбор ключевых показателей;
- Решение конфликтных ситуаций в компании;
- Участие в создание корпоративной культуры;
- Ведение кадров (малая часть).
Дополнительные обязанности ассистента:- Поиск/анализ различного рода информации;
- Подготовка деловых писем, запросов, других документов (при необходимости);
- При необходимости выезды на различные мероприятия совместно с руководителем.
- Личные поручения руководителя.
Требования:- Свободное владение ПК
Личностные качества:- ОБУЧАЕМОСТЬ, ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, МНОГОЗАДАЧНОСТЬ;
- целеустремленность, умение поиска и анализа информации в интернете, способность добиваться поставленных целей;
- решать сложные и интересные задачи;
- высокая самоорганизация;
- мобильность;
- инициативность;
- активная жизненная позиция;
- грамотная речь.
Вы подходите, если:- Любите действовать (не можете долго сидеть без дела);
- Большую часть времени находитесь в отличном, оптимистичном расположении духа;
- Сообразительны (Когда берётесь за новое дело быстро его осваиваете);
- Самостоятельны (Вас не нужно контролировать на каждом этапе);
- Легко меняетесь (При необходимости можете переучиться и изменить образ действий);
- Внимательны к деталям (Замечаете даже небольшие отклонения и исправляете их);
- Доводите дела до конца (Если начинаете дело, то обязательно его завершаете);
- Отлично владеете компьютером (Google документы, Telegram, Работа в интернет, Презентации, Электронные таблицы Excel);
- Исполнительны, внимательны, стрессоустойчивы, аккуратны, обладаете высоким уровнем самоорганизации.
Что Вы получите, работая с нами:- Адекватное и современное руководство, которое любит развиваться, делать мир лучше и вкладываться в свою команду;
- Удобный режим работы 5/2 (пн-пт) с 9:00 до 18:00z
- Большие перспектив карьерного роста (тк компания находится на стадии бурного роста и HR отдел начнется именно с Вас!)
- Стабильная заработная плата.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России