Компания «АстраЗенека» верит в потенциал своих сотрудников и стремится развивать их скрытые таланты. Станьте частью команды, и мы поможем реализовать ваши навыки и стремления с помощью активной поддержки со стороны команды и всей компании в целом, вне зависимости от отдела и роли, с которой вы начинаете работу в нашей компании.
В России наша компания объединяет более 1 000 талантливых сотрудников, и каждый из них разделяет нашу страсть к науке и ориентирован в первую очередь на потребности пациентов. Независимо от того, в каком подразделении Вы работаете, Вы можете рассчитывать на успешный карьерный рост в динамично развивающейся среде, которая стимулирует инновации и поощряет работу в команде.
Сегодня компания АстраЗенека открывает вакансию Digital Marketing Lead / Руководитель по цифровому маркетингу в подразделении Data & Digital (D&D).
Эта ключевая роль предполагает создание, развитие и эффективное управление портфелем Digital продуктов и процессов компании, обеспечивая их соответствие стратегии развития компании и достижение синергетического эффекта между ними. Мы ищем эксперта, способного внедрять лучшие практики digital-маркетинга, настраивать процессы и использовать передовые инструменты для повышения эффективности digital-коммуникаций.
У человека на этой позиции есть уникальная возможность поучаствовать в цифровизации как нашей компании, так и фармацевтического рынка в целом.
Обязанности: - Разработка digital-стратегии для брендов;
- Разработка стратегии, планирование и реализация всех мероприятий по digital-маркетингу;
- Разработка и развитие экосистемы digital-маркетинга компании;
- Стимулирование роста аудитории и вовлеченности на всех платформах;
- Руководство инициативами digital-маркетинга, стимулирование привлечения и удержания целевой аудитории;
- Сотрудничество с кросс-функциональными командами для обеспечения того, чтобы все соответствующие организационные цели и последствия были учтены в маркетинговых проектах;
- Полное владение маркетинговыми инструментами, автоматизацией и аналитическим стеком;
- Участие в формировании бизнес-требований и разработка функциональных спецификаций для digital-инициатив;
- Эффективное управление проектами в рамках графика и бюджета в координации с партнерами по внедрению;
- Содействие формированию идей, сотрудничеству и управлению знаниями для повышения ценности бизнеса;
- Обеспечение улучшения бизнес-процессов, управления изменениями и реализации выгод для повышения ценности бизнеса.
Что для нас важно: - Релевантный опыт работы от 5 лет в digital-маркетинге с экспертизой в области омниканального продвижения и платформ взаимодействия с потребителями и данными;
- Глубокие знания и опыт в Digital marketing, предпочтительно в сфере Pharma, Banking, Telecom, IT, FMCG, Retail;
- Понимание жестко регулируемых рынков, таких как фармацевтика;
- Глубокие знания стратегий и инструментов digital-маркетинга;
- Собственный опыт создания и запуска digital-продуктов;
- Предыдущий опыт работы менеджером по продукту (UI/UX, воронка продаж, A/B-тестирование и т. д.) будет дополнительным преимуществом;
- Профессиональная работа с системами статистики, отчетами, ключевыми метриками, знание unit-экономики;
- Обширные знания инструментов управления брендом, маркетинга и digital-маркетинга, включая email-маркетинг, OLV, SEO, SEM, SMM, Google Analytics и т. д.;, понимание принципов работы актуальных digital каналов и инструментов;
- Хорошая насмотренность, умение генерировать и категорировать идеи, которые дадут результат в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе, предоставление аналитической оценки;
- Хорошее понимание основ финансовой грамотности. Понимание структур P&L и бюджетов проекта / портфеля;
- Лидерские качества и способность вдохновлять команду на достижение высоких результатов;
- Сильные аналитические способности и умение работать в условиях быстро меняющейся бизнес-среды;
- Развитые коммуникативные навыки и умение строить эффективные рабочие отношения, вести переговоры, управлять ожиданиями и защищать свои идеи;
- Предпринимательское и открытое мышление;
- Знание английского языка на уровне: не ниже B1 (intermediate)
- Навыки: Digital Marketing, Omnichannel Promotion, Digital Product, Project Management, Agile, Scrum, Проведение презентаций, Бизнес-анализ, Оптимизация бизнес-процессов, Стратегическое мышление, Бизнес-планирование, Управление персоналом, Stakeholder management
В нашей команде вас ждет: - Работа в международной инновационной компании с одним из лучших в индустрии портфелем препаратов, спасающих жизни пациентов.
- Культура открытости и взаимопомощи.
- Экспертная команда, возможность самостоятельного построения процессов и глубокого погружения в бизнес, высокий темп работы и возможность использовать современные технологии и инструменты.
- Возможности профессионального и карьерного роста, обучение и развитие
- Уровень компенсации обсуждается индивидуально в зависимости от опыта, участие в бонусной схеме в соответствии с корпоративной политикой.
- Участие в программе гибких льгот (возможность компенсировать затраты на спорт/медицину/путешествия и пр).
- Забота о сотрудниках: ДМС со стоматологией с первого рабочего дня, страхование жизни и путешественников; внутренняя программа поддержки здоровья и благополучия сотрудников(well-being); программы помощи сотрудникам в трудных жизненных ситуациях; программа корпоративных скидок PrimeZone (спорт, отдых, рестораны, обучение и не только).
- Широкий спектр для обучения и развития: возможность изучения языков, корпоративная платформа для обучения «AZ Grow», внешние тренинги и конференции, возможность участия в волонтерских программах и пр.
- 5 дополнительных дней отпуска, 3 дня day-off.
- Современный, комфортный офис класса А в Москва-Сити.
- Гибкое время начала рабочего дня (диапазон с 8.00 до 10.00).
- Возможность гибридного графика.