мы ищем администратора, менеджера по работе с клиентами.
Вы можете совмещать вакансию, работа удаленно.
Что нужно делать:
- отвечать на входящие запросы
- составлять предложения по ТЗ клиента (по рабочим алгоритмам и шаблонам)
- оформлять документы, обрабатывать заявки, передавать информацию в другие отделы компании
- собирать обратную связь
- контролировать сроки и соблюдать регламенты по обработке заявок.
- по загруженности в среднем 4 часа в день на удаленке, в основном вся коммуникация в переписке, в течение для необходимо иметь доступ к компьютеру или ноутбуку.
- Уровень зп на исп срок месяц 20000, если у вас будет желание работать на постоянной основе и брать больше инициативы - можем сократить время испытательного срока
- знание CRM, навыки работы с Excel будут отличным преимуществом!
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.