Ведущий специалист административно-хозяйственного отдела

от 112 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Конгрессно-выставочное бюро г. Москвы
Обязанности:
  • Работа в системе электронного документооборота (МОСЭДО);
  • Ведение делопроизводства в соответствии с локальными актами.
  • Подготовка обязательной и внутренней отчетности.
  • Работа с документами, в том числе поступающими через систему электронного документооборота Правительства Москвы (СЭД);
  • Обеспечение сохранности и архивации документов;
  • Обеспечение конфиденциальности и контроль сохранности документации для служебного пользования.
  • Возможны походы на почту за корреспонденцией и в вышестоящую организацию (нечасто)
Требования:
  • Знание основ делопроизводства и всех необходимых стандартов.
  • Опыт работы с электронным документооборотом (опыт работы в МОСЭДО будет преимуществом);
  • Знание законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, методические и нормативные документы, касающиеся организации делопроизводства;
  • Внимательность, организованность, ответственность, дисциплинированность, многозадачность и высокая скорость работы, исполнительность и коммуникабельность
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехникой;
Условия:
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ, белая заработная плата.
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Возможность карьерного и профессионального развития и роста.
  • Пятидневная рабочая неделя (выходные суббота и воскресенье);
  • График работы с 09.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00);
  • Офис в центре Москвы в шаговой доступности от станции метро Пушкинская, Тверская, Чеховская).
Хочу откликнуться
<
>