Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Media Instinct Group
Media Instinct Group – cодружество самостоятельных, операционно управляемых рекламных агентств, обладающих мощной стратегической и категорийной экспертизами. Агентства Media Instinct Group достигают выдающихся результатов по цене и качеству медийных сделок.
Media Instinct Group активно использует новые технические решения помогающие увеличить продажи Клиентов и снизить рабочую нагрузку наших сотрудников. Мы применяем инструменты глубокого анализа данных (GA4, Яндкс Метрика, Tableau, PBI, вся линейка продуктов Mediascope), позволяющие клиентам принимать качественные и своевременные решения.
Мы лидеры медиарынка России, №1 в рейтинге Adindex.
Media instinct Group включает в себя медийные агентства: Media Instinct, United Partners, MI10. Наши стратегические партнеры: медийные агентства Right и Media Pulse.
Клиенты: Мегафон, Глория джинс, Mitsubishi, МВидео, НСПК, Berlin-Chemie, АльфаСтрахование и др.
Media Instinct Group помогает растить бизнес клиентов и способствует развитию талантов сотрудников.
Подбор сотрудников осуществляет Универсальная Сервисная Компания (УСК) — сервисный партнер MediaInstinct Group.
Обязанности: - Day-to-day коммуникация с клиентом: решение текущих вопросов, соблюдение ДЛ, выстраивание доверительных отношений с клиентом
- Осуществление стратегического и тактического медиапланирования
- Анализ эффективности рекламной кампании, ее результативность с точки зрения достижения задач бизнеса и рекламы клиента
- Коммуникация с площадками и подрядчиками по вопросам размещений
- Коммуникация с клиентской командой и смежными подразделениями рекламной группы по текущим проектам
- Подготовка предложений и отчетов, а также защита предложений у клиента
- Контроль рентабельности предложений
- Подготовка анализа активностей конкурентов
- Участие в подготовке стратегий по клиенту
- Решение спорных вопросов и нестандартных ситуаций по вопросам медиапланирования
- Работа с младшими специалистами: обучение, постановка задач и контроль работы
Требования: - Знание индустриальных софтов по оценке аудиторных показателей: TNS (Atelier, Istat/Istar2), DataFriend
- Знание инструмента Similarweb
- Опыт работы с системами: Яндекс Метрика, DCM
- Опыт планирования стандартных/нестандартных кампаний и практическое знание каналов: OLV, программатик, таргетированная реклама и т.д.
- Хорошее понимание рынка digital, основных поставщиков и трендов/изменений
- Умение анализировать большие объемы данных, выявлять закономерности, находить инсайты, делать аргументированные выводы.
- Уверенное знание MS Office
- Опыт работы в роли Junior Digital Planner/Digital Planner
Что мы предлагаем: - Работа в динамично развивающейся компании
- Уровень заработной платы обсуждается с финальным кандидатом индивидуально
- Перспективы профессионального и личностного роста
- Оформление согласно ТК РФ
-
Расширенный компенсационный пакет (ДМС со стоматологией по окончанию ИС, корпоративные скидки на фитнес, английский язык, занятия с психологом, обучение и участие в профильных конференциях)
-
Возможность работы в гибридном формате
-
Участие в благотворительных инициативах (эко-проекты, сотрудничество с фондами для детей и пожилых людей, приютами для животных)
-
Регулярные неформальные мероприятия с коллегами (квизы, скетч-завтраки, мастер-классы, экскурсии и многое другое)
-
Бесплатные занятия по йоге прямо в офисе
-
Свежие фрукты, кофе, чай, печенье и мороженое в офисе