Digital Planner

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Media Instinct Group
Media Instinct Group – cодружество самостоятельных, операционно управляемых рекламных агентств, обладающих мощной стратегической и категорийной экспертизами. Агентства Media Instinct Group достигают выдающихся результатов по цене и качеству медийных сделок.

Media Instinct Group активно использует новые технические решения помогающие увеличить продажи Клиентов и снизить рабочую нагрузку наших сотрудников. Мы применяем инструменты глубокого анализа данных (GA4, Яндкс Метрика, Tableau, PBI, вся линейка продуктов Mediascope), позволяющие клиентам принимать качественные и своевременные решения.

Мы лидеры медиарынка России, №1 в рейтинге Adindex.

Media instinct Group включает в себя медийные агентства: Media Instinct, United Partners, MI10. Наши стратегические партнеры: медийные агентства Right и Media Pulse.

Клиенты: Мегафон, Глория джинс, Mitsubishi, МВидео, НСПК, Berlin-Chemie, АльфаСтрахование и др.

Media Instinct Group помогает растить бизнес клиентов и способствует развитию талантов сотрудников.

Подбор сотрудников осуществляет Универсальная Сервисная Компания (УСК) — сервисный партнер MediaInstinct Group.

Обязанности:
  • Day-to-day коммуникация с клиентом: решение текущих вопросов, соблюдение ДЛ, выстраивание доверительных отношений с клиентом
  • Осуществление стратегического и тактического медиапланирования
  • Анализ эффективности рекламной кампании, ее результативность с точки зрения достижения задач бизнеса и рекламы клиента
  • Коммуникация с площадками и подрядчиками по вопросам размещений
  • Коммуникация с клиентской командой и смежными подразделениями рекламной группы по текущим проектам
  • Подготовка предложений и отчетов, а также защита предложений у клиента
  • Контроль рентабельности предложений
  • Подготовка анализа активностей конкурентов
  • Участие в подготовке стратегий по клиенту
  • Решение спорных вопросов и нестандартных ситуаций по вопросам медиапланирования
  • Работа с младшими специалистами: обучение, постановка задач и контроль работы
Требования:
  • Знание индустриальных софтов по оценке аудиторных показателей: TNS (Atelier, Istat/Istar2), DataFriend
  • Знание инструмента Similarweb
  • Опыт работы с системами: Яндекс Метрика, DCM
  • Опыт планирования стандартных/нестандартных кампаний и практическое знание каналов: OLV, программатик, таргетированная реклама и т.д.
  • Хорошее понимание рынка digital, основных поставщиков и трендов/изменений
  • Умение анализировать большие объемы данных, выявлять закономерности, находить инсайты, делать аргументированные выводы.
  • Уверенное знание MS Office
  • Опыт работы в роли Junior Digital Planner/Digital Planner
Что мы предлагаем:
  • Работа в динамично развивающейся компании
  • Уровень заработной платы обсуждается с финальным кандидатом индивидуально
  • Перспективы профессионального и личностного роста
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Расширенный компенсационный пакет (ДМС со стоматологией по окончанию ИС, корпоративные скидки на фитнес, английский язык, занятия с психологом, обучение и участие в профильных конференциях)

  • Возможность работы в гибридном формате

  • Участие в благотворительных инициативах (эко-проекты, сотрудничество с фондами для детей и пожилых людей, приютами для животных)

  • Регулярные неформальные мероприятия с коллегами (квизы, скетч-завтраки, мастер-классы, экскурсии и многое другое)

  • Бесплатные занятия по йоге прямо в офисе

  • Свежие фрукты, кофе, чай, печенье и мороженое в офисе

Хочу откликнуться
<
>