Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ОМБ
Компания ОМБ работает на рынке здравоохранения России более 30 лет как надежный поставщик высококачественного медицинского оборудования и расходных материалов ведущих мировых производителей для медицинских учреждений.
Будем рады видеть нового коллегу - Заместителя руководителя отдела закупок. В отделе сосредоточены процессы планирования, работа с поставщиками в части заказа, логистики и таможенного оформления (РФ поставщики + импорт).Должностные обязанности:
- Участвовать в управлении командой и процессами отдела закупок и логистики, а именно:
1) комплектация склада определенными группами товаров,
2) прогнозирование потребности, форкаст,
3) формирование и размещение заказов поставщикам,
4) взаимодействие с транспортными компаниями, побор оптимальным способов доставки товара,
5) взаимодействие с таможенным брокером,
6) аналитика остатков, контроль за движением товара и остатками на складе,
7) внесение новой номенклатуры в 1С, - Разбирать нестандартные ситуации с поставщиками совместно с сотрудниками отдела, помогать в урегулировании конфликтов;
- Участвовать в подборе, оценке и развитии сотрудников;
- Разрабатывать, корректировать, актуализировать регламенты и процессы, затрагивающие деятельность отдела;
- Участвовать в описании и автоматизации бизнес-процессов компании в подотчетном блоке (работа с 1C, взаимодействие с другими отделами).
Требования к кандидату: - Опыт работы на позиции Специалист по закупкам/Специалист по ВЭД со схожим функционалом не менее 3 лет, наличие опыта в торговых компаниях на медицинском рынке - как плюс;
- Опыт управления командой от 3 человек от 1 года;
- Знание основ ВЭД, ИНКОТЕРМС;
- Опыт проведения переговоров с зарубежными и российскими поставщиками;
- Опыт в области планирования закупок и прогнозировании спроса, опыт применения АВС, XYZ-анализа подотчетной товарной матрицы;
- Знание документооборота по закупкам в РФ и за рубежом;
- Уверенный пользователь excel (ВПР, СУММЕСЛИ и тд) и 1С (УТ 10 и/или УТ 11, ERP);
- Английский язык на уровне деловой переписки обязателен.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ И КОМПЕНСАЦИИ: - Оформление в соответствии с ТК РФ, заработная плата белая (уровень дохода обсуждается по результатам собеседования);
- Офис рядом со ст. м. Савеловская, (Серпуховско-Тимирязевская линия или БКЛ) 5-7 минут пешком - ул. Правды, д.26;
- График работы – пятидневная неделя с гибким началом рабочего дня с 8 до 10 утра;
- Во вторник и четверг работаем из дома (действует для сотрудников, отработавших в компании более полугода);
- Ежегодная индексация заработной платы;
- В пятницу рабочий день сокращен на 1 час;
- Компенсируем проездной - 1900₽ в месяц после испытательного срока, а при работе в комбинированном режиме выделим 1000₽ в месяц на оплату интернета.
МЫ ЗАБОТИМСЯ О ЗДОРОВЬЕ НАШИХ СОТРУДНИКОВ,
поэтому предлагаем:
ДМС сразу после испытательного срока, включая:
- амбулаторное сопровождение,
- вызов врача на дом,
- госпитализацию,
- экстренную медицинскую помощь,
- полис выезжающего за рубеж,
- страхование от несчастных случаев и критических заболеваний.
Фитнес с корпоративной скидкой (х-fit, СССР);
НАМ ВАЖНО, ЧТОБЫ НАШИ СОТРУДНИКИ РОСЛИ И РАЗВИВАЛИСЬ,
поэтому мы предоставляем:
- Внутреннее и внешнее обучение;
- Корпоративную электронную библиотеку: более 1000 книг на самые актуальные темы современного бизнеса, науки и личностного развития.
МЫ НЕ ТОЛЬКО МНОГО РАБОТАЕМ, НО И УМЕЕМ ОТДЫХАТЬ,
соблюдая баланс работы и личной жизни. У нас:
- Поздравления со значимыми событиями в жизни сотрудников (день рождения, рождение ребенка, свадьба);
- Ваш день рождения - выходной (с возможностью перенести его на другой день), чтобы вы могли разделить это событие со своими близкими.