Управление и развитие программы лояльности (повышение эффективности, инициация доработок);
Сегментация и анализ клиентской базы, разработка персонализированных предложений для различных сегментов;
Лидирование процессов интеграций CRM с другими платформами;
Кросс-функциональное взаимодействие с другими командами компании.
Высшее образование;
Опыт работы в CRM/CVM маркетинге в ритейл от 2-х лет;
Опыт работы с большими базами клиентов (от 1 млн человек);
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.