Мы - KR Digital, уже более 20 лет занимаемся продуктовой разработкой, развитием собственных проектов и методик. Философия команды в создании максимально эффективных и прогрессивных продуктов. Наша сильная сторона в высокой степени внутренней организации и комфортном рабочем процессе за счет применения своей собственной системы KR Core.
Вакансия в проект по созданию интегрированной системы управления проектами. Проекту уже год, создана архитектура и функции первой очереди, впереди функциональное наращивание, подготовка к запуску и собственно сам запуск. А дальше активная фаза поддержки и развития по отзывам первых пользователей. Планируется рост команды проекта до 15-20 чел к концу 24 года. Наши технологии:— PHP 8.2, Symfony 6.3, микросервисная архитектура;
— PHPUnit, CS-Fixer;
— PostgreSQL, ClickHouse;
— Docker, RabbitMQ, Redis, ELK, SSE;
— Работаем в Gitlab, в нём же настраиваем CI/CD, умеем делать zero-downtime deployment;
— Учет задач ведём в YouTrack;
— Размещаемся в собственном облаке.
В Ваши задачи будет входить:— Администрирование физических и виртуальных серверов на Linux;
— Поддержка работы серверных приложений (обработка инцидентов, контроль от zabbix);
— Разработка и поддержка сценариев CI/CD (взаимодействие с отделом разработки);
— Управление правами доступа пользователей (на сервера, к VPN и т.д.);
— Периодический аудит безопасности и технологического стека;
— Ведение документации и составление инструкций.
Ожидаем от Вас:— Продолжительный опыт администрирования Linux-серверов на Ubuntu и RedHat;
— Хорошее знание стека nginx + php-fpm + mysql/postgresql;
— Опыт работы в качестве DevOps инженера и работы с CI/CD-системами (мы используем GitLab + Ansible);
— Опыт настройки MySQL и PostgresSQL для нагруженных продакшен систем (включая репликацию и шардирование);
— Знание docker (k8s не используем);
— Хорошие знания системы zabbix;
— Ежемесячные бонусы к окладу по автоматической и прозрачной системе KPI (для расчета используется собственная разработка KR CORE);
— Возможность работать полностью удалённо или в уютном офисе Москва-сити (37 этаж);
— Возможности для профессионального и карьерного роста, обучение - компенсацию курсов, семинаров (1 раз в год);
— Рабочую технику (если потребуется);
— Официальное трудоустройство;
— Возможность быть причастным к крупным интересным проектам, которые не стыдно показать в портфолио и хороший опыт работы в команде.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.