обеспечения функционирование офиса: коммуникации с внешними подрядчиками, координации их работы, заказа канцтовары, расходных материалов в офис;
контроля работы курьерской службы (заказ, встреча, прием и отправка документов, и тд);
организации документооборота компании: опыт работы с корреспонденцией, программами электронного документооборота, ведение реестра договоров (формирование электронного архива), передача документов на согласование, подпись и сканирование для архива;
выполнения иных поручения руководства в рамках своих компетенций.
формировать бюджет расходов на офисные нужды, готовить отчетность по расходам;
бронировать переговорные для встреч по запросу;
взаимодействовать с юридической службой:
контролировать продление/назначение полномочий (договора, доверенности);
мониторить сроки задач в системе;
комфортный светлый офис в 1-й минуте от ст. м. Водный стадион;
полное соблюдение ТК РФ, оформление с 1-го дня;
стабильную, официальную заработную плату;
график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
приятные скидки на продукцию компании;
скидку на фитнес в бизнес-центре на м. Водный стадион;
работу в команде профессионалов.
опыт работы в аналогичной должности от 1-го года;
высшее/неоконченное высшее образование (с возможностью работать на полной занятости);
навыки ведения деловой переписки;
уверенное знание MS Office (Word, Excel).
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России