Ежедневная обработка заявок от пользователей (Jira Service Desk) ;
Оказание технической поддержки сотрудникам в рамках обращений;
Взаимодействие с пользователями для выявления анализа проблем и их возможных путей решения;
Самостоятельное решение обращений в рамках своих должностных обязанностей и компетенций или перенаправление на другой уровень поддержки;
Удаленная настройка и поддержка технического оборудования пользователей и программного обеспечения;
Продвинутый пользователь Windows 10-11 со знанием дополнительный прикладных программ (PDF, MS Office), опыт работы Windows Server 2019-2022 будет плюсом;
Навык работы с доменными сетями (Active Directory);
Общее понимание сетей и возможность настройки стандартного сетевого оборудования;
Навык быстрого и эффективного решения вопросов по замене расходных материалов;
Умение вежливо, компетентно доносить информацию до пользователя;
Опыт работы в техподдержке (1-2 линия) не менее 2-х лет;
Оформление и социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
Заработная плата от 80 000 руб. net (обсуждается с успешным кандидатом);
График работы: 5/2, с 8 до 17 или с 13 до 22 (оговаривается по итогам собеседования);
Офисный режим работы;
Современный и комфортный офис в Москве (Москва-Сити, м. Деловой центр) со своей кухней, безлимитным чаем, кофе, напитками и сладостями;
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.