Главный бухгалтер

З/п не указана
Опыт работы: Более 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ЭСТЕТИКА КОФЕ

Руководство бухгалтерией компании (7 сотрудников). Полный спектр обязанностей Главного бухгалтера. Подготовка и сдача всех видов отчетности.

Ведение бухгалтерского и налогового учета ГК юридических лиц, ИП на ОСНО, УСН, ООО на ОСНО, виды деятельности - производство, общепит, строительство и аренда, инвестиции, розничная торговля, услуги, поставки и оптовые продажи.

Работа в 1С: постановка управленческого учёта, выгрузка из УТ и загрузка в 1С: бухгалтерию. Отчётность в налоговые органы. Полная ответственность за проделанную работу.

Восстановление бухгалтерского учета при необходимости.

Контроль отражения хозяйственных операций по счетам бухгалтерского и налогового учета. Закрытие месяца. Закрытие периодов и достоверная, своевременная отчетность. Учет лизинга на балансе лизингополучателя. Расчет и отражение в бухгалтерском учете начислений оплаты труда (налоги, зарплата, больничные, отпускные). Работа в системе клиент-банк.
Возмещение НДС, получение субсидий. Раздельный учёт НДС. подтверждение ставки 0% (по НДС) и организация ведения "раздельного учета" по НДС.
Своевременное формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы, Фонды.
Представление интересов компаний в контролирующих органах.
Подготовка документов по запросу контролирующих органов (ответы на требования). Согласование ответов в налоговые органы и органы гос. власти в части предоставления информации по налогам.
Участие в камеральных, встречных, налоговых проверках.

Организация и контроль бухгалтерского документооборота.

Согласование договоров. Бухгалтерская экспертиза договоров. Учет внешнеторговых контрактов.

Расчет себестоимости выпускаемой продукции.
Написание методологических процедур в области бухгалтерского и налогового учета;

Формирование и предоставление: руководству компании -бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций и отчетности по взносам, а также отправка сформированной отчетности, кредитным организациям и контролирующим органам.

Прохождение внешнего аудита раз в полгода.
Управленческая отчетность: настройка системы, формирование учетных данных с ежемесячным формированием фактической себестоимости выпускаемой продукции и подготовка отчетности для принятия управленческих решений.
Участие в формировании бюджетов (БДР, БДДС) а также обеспечение подготовки оперативных сводных отчетов о доходах и расходах и исполнении бюджетов.
Подготовка и внедрение регламентов по учету хозяйственных операций, схемы документооборота, учетной политики реального предприятия.

Требования:
  • Профильное образование, опыт работы от 6-ти лет;
  • Знание программ: 1С: Предприятие 8.3 Бухгалтерия, ЗУП, Excel, Диадок;
  • Знание и контроль документооборота организации на ОСНО, УСН, правильного оформления первичной документации и договоров;
  • Практическое знание всех участков бухгалтерского и налогового учета;
  • Знание бухгалтерского и налогового законодательства, юридическая грамотность;
  • Опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок;
  • Опыт руководства отделом бухгалтерского и налогового учета;
  • Умение работать в команде, в коммуникации с подразделениями;
  • Умение работать в режиме многозадачности, с большими объёмами информации;
Условия:
  • оформление по ТК РФ. конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования, возможность развития вместе с компанией, премии и карьерный рост.
  • 5\2 офис, работа в команде, "удаленку" не рассматриваем, 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00
  • стабильная компания и коллектив.
Хочу откликнуться
<
>