Ассистент финансового отдела

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Мон’дэлис Русь
Обязанности:
  • административная поддержка Финансовому Директору и Директору по стратегическим проектам и информационному бизнес-сервису (ведение календаря, назначение встреч, подготовка документов для подписания, проверка корректности документов, переданных на подпись);
  • поддержка Финансового Директора и и Директора по стратегическим проектам и информационному бизнес-сервису в части организации поездок (оформление авиа-/жд- билетов, виз, проживание в гостинице и трансферов, график поездки и план встреч, авансовые отчеты в системе Конкур);
  • ведение табеля учета рабочего времени финансового отдела и отдела информационных систем;
  • организация мероприятий финансового отдела;
  • работа с контрагентами как в части согласования, подписания и отслеживания договоров; подготовки PR/PO и оплаты счетов.
  • сотрудник выполняет функции бухгалтера в части списания бензина в системе SAP с предварительной обработкой файлов и подготовкой необходимых документов (GLSU и служебных записок) с последующими проводками и выравниваниями этих проводок.
  • Сотрудник выполняет функции внутреннего контроля в части проверки и одобрения в системе Директум всех доверенностей, выпускаемых компанией.
  • Сотрудник выполняет функции финансового аналитика в части подготовки документов, необходимых для налоговых органов в процессе хеджирования.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Уровень владения английским языком (Upper-Intermediate)
  • Опыт работы на административной позиции не менее 2 лет;
  • Опыт оказания административной поддержки для отдела финансов от 2 лет;
  • Опыт административной поддержки управления офисом и работы с компаниями поддержки офиса (facility support)
  • Опыт организации выездных командообразующих мероприятий, конференций с численностью участников более 50 человек;
  • Опыт оказания административной поддержки для лидерской команды компании;
  • Уверенный уровень владения Excel и Power Point
  • Опыт организации документооборота
  • Аккуратность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность
Условия:
  • Оформление в штат компании согласно ТК РФ
  • Гибридный график посещения офиса
  • Оклад, соц.пакет с первого рабочего дня, бонусы компании
Хочу откликнуться
<
>