Специалист технической поддержки (HelpDesk)

от 80 000 до 100 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Комтехбюро

В ИТ-компанию, оказывающую услуги по разработке, внедрению и сопровождению ИТ-сервисов приглашаем СПЕЦИАЛИСТА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ (HelpDesk), который ответственно, доброжелательно, внимательно и пунктуально решит следующие задачи:Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы рабочих станций пользователей;
  • Поддержка и инструктаж пользователей;
  • Установка и настройка оргтехники;
  • Установка и настройка системного и пользовательского ПО;
  • Диагностика и устранение неисправностей программного и аппаратного обеспечения;
  • Подключение и настройка сетевых ресурсов;
  • Регистрация и классификация обращений в автоматизированной системе;
  • Ведение инвентаризации оборудования и ПО.
Требования:
  • Опыт работы младшего системного администратора/специалиста технической поддержки от 2 лет;
  • Образование: высшее/неоконченное высшее (техническое);
  • Знания на уровне администратора ОС MS Windows 7-10;
  • Знания аппаратной части ПК, практические навыки сборки и диагностики неисправностей оборудования и ПО;
  • Знание линейки продуктов Microsoft;
  • Желателен опыт настройки рабочих мест пользователей и офисных приложений в терминальной среде;
  • Общее представление о принципах работы локальных сетей и основных сетевых сервисов;
  • Опыт настройки и диагностирования офисной техники (МФУ, принтеры, сканеры, плоттеры, IP телефоны);
  • Умение быстро разобраться с новым ПО;
  • Опыт администрирования 1С как преимущество;
  • Опыт работы с системами маркировки Traceway как преимущество;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
Условия:
  • Полный рабочий день с 9.00 - 18.00, м. Кожуховская, м. Каширская (по графику);
  • Возможно корпоративное обучение;
  • Зарплата 80000-100000 руб. (обсудим по результатам собеседования).
Хочу откликнуться
<
>