Работа с первичными документами: прием, контроль поступления, корректировка;
Проверка правильности оформления поступлений товаров на склад;
Проведение актов сверок с покупателями;
Работа с ЭДО: подписание поступлений от поставщиков, оформление и списания кодов маркировки по сыро молочной и бутилированной продукции, отправка документов покупателям и пр. Система контроля ЧЕСТНЫЙ ЗНАК и МЕРКУРИЙ
Работа с ФГИС. Зерно: отправка и прием СДИЗ на мукомольную продукцию;
Контроль работы операторов складского учета (2 сотрудника);
Участие в инвентаризации, проверка остатков на складе;
Архивирование документов;
Подготовка отчетов и выполнение поручений руководителя.Требования:
Высшее или средне специальное профильное образование "Бухгалтерский учет" (анализ и аудит);
Опыт работы в качестве бухгалтера от 3 лет;
Знание плана счетов бухгалтерского учета, типовых бухгалтерских проводок, основ законодательства в сфере бухгалтерского и налогового учета, требований к первичной документации;
Хорошее навыки работы в Excel;
Личностные качества: ответственность, внимательность, желание развиваться, нацеленность на результат.
Работа в крупной развивающейся компании;
Возможность карьерного роста;
Оформление по ТК РФ, оплата больничных и отпусков;
График работы 5/2;
Адрес офиса: г. Москва, Кавказский бульвар, д. 57 стр.4 с;
Уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами;
Скидка 50% в ресторанах Zotman pizza;
Корпоративные мероприятия.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.