ИТ-менеджер

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park
Обязанности:
  • общее и оперативное руководство ИТ-подразделением, организация и контроль работы ИТ-подразделения в отеле;
  • обеспечение бесперебойного функционирования ИТ-инфраструктуры отеля в т.ч. систем: MS AD, Mail System, Backup System, Front Office Property Management System, Accounting system (1С), Oracle Symphony system, HSIA, AVAYA Phone System, Automated control system, Hotel TV Systems, VisiOnline, TNG;
  • регулярный контроль и повышение уровня качества предоставляемого сервиса ИТ-подразделением;
  • организация и участие в своевременной и качественной ИТ поддержке сотрудников отеля и гостей отеля, контроль за исполнением и своевременным закрытием заявок, поступивших в подразделение;
  • организация и участие сопровождение мероприятий в отеле, поддержка конференц-залов и конференц-услуг;
  • контроль стабильности, исправности и физического состояния ИТ-оборудования, а также условий его эксплуатации;
  • контроль стабильности, исправности и актуальности программного обеспечения;
  • контроль объема, актуальности и обоснованности прав доступа пользователей к информационным ресурсам;
  • контроль и профилактика рисков в области информационной безопасности, обеспечение информационной безопасности отеля на всех уровнях;
  • составление и контроль исполнения бюджета ИТ-подразделения;
  • проведение закупочных мероприятий и сопровождение договорной работы ИТ-подразделения;
  • соблюдение стандартов на ИТ-оборудовании, программном обеспечении;
  • руководство внутренними ИТ-проектами отеля, развитие ИТ-инфраструктуры согласно миссии компании;
  • разработку проектной, технической документации и внутренних регламентов в сфере ИТ;
  • обучение сотрудников подразделения и менторство над ними для достижения целей подразделения и компании;
  • обеспечение взаимодействия ИТ-подразделения с управляющей компанией.
Требования:
  • способен эффективно взаимодействовать с гостями, контрагентами и коллегами, вести переговоры;
  • умеет быстро диагностировать проблемы, находить пути решения;
  • знает законодательство в области торговли, защиты персональных данных;
  • обладает знанием гостиничных систем: Micros, OPERA, Symphony HRS, PBX, LAN, Wi-Fi, Satellite broadcasting;
  • обладает знаниями на уровне сертификатов: MSCA, CCNP;
  • обладает хорошими коммуникативными навыками и организаторскими способностями;
  • ответственен, внимателен, умеет работать в многозадачном режиме;

Опыт работы в сетевом отеле и владение английским языком будут являться преимуществом.

Хочу откликнуться
<
>