Коммерческий директор

от 300 000 до 400 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ОМЕГА

К «Омега» - крупнейший дистрибьютор запасных частей к европейским грузовым автомобилям, работающий на территории РФ и РБ.
Нам доверяют более 1100 сотрудников в 47 регионах страны.

Приглашаем на работу Коммерческого директора. Мы гарантируем:

  • Своевременную выплату заработной платы дважды в месяц;
  • Полностью официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, оплату больничных и отпусков;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Удобный график работы: 5/2 с 8:00 до 17:00 или с 09:00 до 18:00;
  • Оклад + KPI, уровень заработной платы обсуждаем на этапах собеседования;
  • Рабочее место в офисе по адресу: 2-я Мелитопольская 4а стр 39 (пешая доступность от ж/д станции Бутово или в 10 минутах на транспорте от ст. м. Бульвар Дм. Донского).
В ваши обязанности будет входить:
  • Руководство коммерческим блоком;
  • Стандартизация, оптимизация и контроль исполнения бизнес-процессов коммерческого блока;
  • Планирование и контроль достижения целевых коммерческих показателей, обеспечение объема продаж;
  • Составление стратегических и оперативных планов по экономической и производственной деятельности организации;
  • Контроль выполнения месячных, квартальных и годовых планов продаж;
  • Реализация мероприятий по повышению эффективности работы и выполнению ключевых KPI;
  • Бюджетирование и управление финансовыми потоками;
  • Контроль за соблюдением бюджета по предприятию в целом и по его подразделениям;
  • Разработка мероприятий по расширению рынков сбыта и увеличению объемов продаж;
  • Формирование коммерческой, ассортиментной и ценовой политики;
  • Разработка стратегии и плана развития предприятия (анализ рынка, конкурентов, маркетинг и т.д.);
  • Аудит рынка (конкуренты, клиенты, риски, сегментация потребительского спроса и т.д.);
  • Управление продажами в разрезах: каналы, клиенты, ассортимент, трейд-маркетинг;
  • Управление сервисной поддержкой, запасами и транспортной логистикой;
  • Подготовка и анализ отчетности, контроль договорных обязательств и финансовой дисциплины, контроль своевременности поставок, управление дебиторской задолженностью;
  • Управлении персоналом: разработка мотивации, аттестации, обучения и развития;
  • Оценка эффективности работы сотрудников;
  • Регулярный мониторинг рынка сбыта.
Вакансия вам подходит, если у вас есть:
  • Опыт управления отделами продаж и закупок, в компаниях с численностью от 300 чел;
  • Опыт успешных переговоров и заключения сделок;
  • Понимание специфики рынка, на котором работает предприятие;
  • Способность формировать, а также контролировать существующие и предполагаемые каналы сбыта;
  • Сильные лидерские и коммуникативные качества;
  • Готовность к командировкам (не более 25 % рабочего времени);
  • Опыт работы в сфере автозапчастей, автобизнеса, автоперевозок будет преимуществом.

Если Вы активны и заинтересованы в стабильной и хорошо оплачиваемой работе, присоединяйтесь к команде профессионалов ГК «Омега»!

Мы приветствуем знания и желание учиться, а также коммуникабельность и способность к коллективной работе.

Ценим доброжелательное отношение к коллегам, поощряем стремление расти профессионально.

Хочу откликнуться
<
>