Digital Marketing Head

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Московская Биржа

В 2022 году Московской бирже исполнилось 30 лет. Мы появились вместе с современной Россией и за эти годы с нуля создали рынок инвестиций.

Сегодня миллионы людей и тысячи компаний доверяют нам и пользуются нашей инфраструктурой.

  • Ежедневно на наших торговых платформах совершаются миллионы транзакций в минуту – без задержек, без перебоев.
  • Мы храним в депозитарии цифровые записи о каждом активе, который торгуется на бирже.
  • Мы следим за тем, чтобы все операции соответствовали правилам торгов и требованиям регуляторов.

А еще мы активно развиваемся и давно вышли за рамки классического биржевого бизнеса.

  • Мы разрабатываем и поддерживаем платформы, которые соединяют финансовые компании и клиентов,
  • Мы идем на внебиржевой рынок и создаем на нем удобные сервисы,
  • Мы открываем новые возможности для инвесторов, корпораций, банков.
  • Мы развиваем финансовую культуру страны.

В #moexteam уже больше 2200 человек: ИТ-специалисты и эксперты по развитию рынков, продуктовые и проектные менеджеры, финансисты и юристы, маклеры и многие другие. Мы разные, но всех нас объединяет общая цель – помочь людям и компаниям управлять деньгами, используя передовые технологии и знания.

В Управлении медиа и перформанс маркетинга открыта вакансия «Digital Marketing Head».

Мы ищем четкого, амбициозного и открытого лидера в digital-маркетинг, который возьмет на себя ответственность за трафик и продажи в конкретных каналах, достроит команду и процессы, будет проактивно участвовать и драйвить свою команду в сборке и запуске рекламных кампаний, а также в продуктовых изменениях. Готового к новым вызовам и задачам кросс-команд.

Чем предстоит заниматься
  • Выстроить эффективную медиа-стратегию и методологию продаж для продуктов в сегментах b2c (web, mobile) и b2b
  • Формировать четкий план привлечения трафика и продаж в каналах: performance, paid social, SEO, SMM- Отвечать за объем трафика, конверсию в соот-х шагах, воронку – и прочие основные метрики онлайн продаж
  • Запускать точечные интеграции в охватных каналах (reach digital, radio, спец проекты, etc)
  • Искать новые решения, точки роста, отвечать за постоянное повышение эффективности каналов
  • Влиять на путь клиента: гипотезы, поиск инсайтов- Управлять командой из экспертов по performance, paid social, SEO, SMM (7 человек)
  • Управлять работой с агентствами (закупка и контрактованние агентств по тендерным процедурам, ежедневная работа по реализации РК и обеспечению продаж)
Мы ожидаем от вас
  • Высшее образование (либо значимый опыт работы в маркетинге/медиа/digital)
  • Background не менее 5 лет на соответствующей руководящей должности (опыт работы в категории «Финансы и страхование» на стороне агента или клиента будет плюсом)
  • Background и понимание процессов в продажах e-com, классифайдах
  • Умение управлять проектами, эффективная коммуникация, стремление к результату и проактивность
  • Глубокое понимание способов и метрик оценки эффективности
  • Стратегическое мышление и аналитические способности.
Хочу откликнуться
<
>