Специалист (компенсации и льготы)

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: РТ-ИНФОРМ
ООО «РТ-ИНФОРМ» - аккредитованная IT-компания, инфраструктурное, 100% дочернее Общество Госкорпорации «Ростех», занимается внедрением и развитием систем, направленных на формирование единого цифрового пространства ОПК.

На текущий момент, созданную нами "Автоматизированную систему управления финансовой и закупочной деятельностью (АС ФЗД)" эксплуатируют более 600 предприятий «Ростеха», ежедневно в системе работают более 20 000 пользователей.АС ФЗД заняла первое место на ежегодном конкурсе лучших ИТ-проектов страны - «Проект года-2020» Global CIO.

В АС ФЗД реализованы подсистемы: закупки, управление казначейскими операциями (единое корпоративное Казначейство), общекорпоративное бюджетирование, формирование управленческой отчетности, управление инвестиционной деятельностью, контроль проектов капитального строительства, управление промышленной безопасностью.

Это первый в России проект цифровизации ключевых бизнес-процессов многоотраслевых холдинговых компаний такого масштаба, реализованный на отечественной платформе на базе 1С. Система позволила решить сразу несколько ключевых управленческих задач Корпорации: сформировать единое информационное пространство для руководителей всех уровней, обеспечить сквозной учет и контроль денежных средств, гарантировать прозрачность ключевых бизнес-процессов.

Обязанности:
  • Участвует в разработке организационной структуры, штатного расписания Общества, направленных на оптимизацию численности работников и сокращение расходов на персонал;
  • Осуществляет и контролирует процессы, связанные с КПЭ в соответствии с положением о премировании по КПЭ.
  • Разрабатывает, организует апробацию и обеспечивает внедрение и унификацию единых, типовых, укрупненных норм трудовых затрат, закладываемых в себестоимость работ (услуг), обеспечивает широкое применение технически обоснованных норм времени, норм выработки, норм
  • Участвует в разработке проектов фонда оплаты труда (далее ФОТ).
  • Проводит анализ расходования по Обществу фондов на установление доплат, надбавок, выплату премии по КПЭ и других выплат;
  • прогноз социально-экономического развития в части фонда оплаты труда;
  • среднесрочные планы в части фонда оплаты труда;
  • Контролирует соответствие локальных нормативных актов Общества по оплате и мотивации труда работников требованиям Трудового кодекса РФ, локальных нормативных актов Госкорпорации «Ростех», регламентирующих оплату и мотивацию труда, своевременное внесение в них изменений и переиздание.
  • Участвует в подготовке материалов и сведений о работниках и бывших работниках Общества для предоставления к заседаниям комиссии по трудовым спорам, судебным разбирательствам и иным вопросам, входящим в его компетенцию.
  • Реализует политику Общества в области социального обеспечения.
  • Обеспечивает и координирует своевременное оформление документов на осуществление иных выплат работникам в соответствии с социальной политикой Общества.
  • Осуществляет план- факт анализ
  • Участвует в процессах бюджетирования
  • Разрабатывает ЛНА в зоне ответственности
  • Участвует в разработке компенсационных политик Общества
Требования:
  • Высшее образование (желательно: экономика, экономика труда, управление персоналом)

  • Знание основ: ТК, нормирования труда, кадровое делопроизводство, документооборот, трудовое право, бюджетирование и планирование затрат на персонал, план-факт анализ, налогообложение затрат на персонал, компенсации и льготы, системы оплаты труда, учет рабочего времени, материальное и нематериальное стимулирование, мотивация, соц партнерство, разработка ЛНА, ведение штатных расписаний, деловая переписка
  • Опыт работы: 1С ЗУП, Excel (продвинутый: ВПР, СУММЕСЛИМН, ПОИСКПОЗ, Сводные таблицы, графики и диаграммы, фильтры и пр), Word, Power Point (навыки визуализации данных, подготовка презентационных материалов)

Условия:
  • Работа в стабильной IT-компании, входящей в состав государственной корпорации "РОСТЕХ".
  • Работа в офисе, график работы 5/2 с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:30.
  • Оформление по ТК РФ с первого дня выхода на работу.
  • Возможность прокачать скиллы и поднять свою экспертность.
  • Высокий внутренний и внешний темп жизни компании, скучно не будет - множество интересных и сложных проектов.
  • Достойный оклад + годовая премия.
  • Возможность карьерного роста на экспертные позиции.
  • Современный и комфортный офис в центре города, в пешей доступности м. Киевская, м. Спортивная и МЦК Лужники (от метро ходит корпоративный транспорт).
  • ДМС после испытательного срока в лучших клиниках (включает стоматологию).
Ощутите драйв от результатов и новых достижений вместе с успешной командой!

Отклик на данную вакансию соискателем посредством сайта http://hh.ru является действием самого соискателя по предоставлению своего согласия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» на осуществление со всеми указанными в том резюме соискателя на сайте http://hh.ru персональными данными (а также с самим резюме), которое включается в содержание отклика на данную вакансию, следующих действий: систематизацию, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, обезличивание, блокирование и уничтожение, для целей возможного трудоустройства соискателя у оператора персональных данных: ООО РТ-Информ, ИНН 7704810710 адрес: город Москва, Саввинская набережная, дом 23, строение 2, которому настоящее согласие предоставляется без ограничения срока обработки этих персональных данных, но до момента отзыва соискателем согласия на обработку этих персональных данных. Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано соискателем путем направления соответствующего заявления по адресу оператора: ООО РТ-Информ, адрес: 119435, город Москва, Саввинская набережная, дом 23, строение 2

Хочу откликнуться
<
>