Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Сменный график
Занятость: Полная занятость
Компания: Цифромед
Цифромед – это команда, которая занимается технологическими
проектами в области здравоохранения с использованием современной
технологической инфраструктуры и лучших мировых подходов к
разработке. Мы разрабатываем и поддерживаем платформенные сервисы и
решения, обеспечивающие процессы цифровой трансформации для
частных, ведомственных и государственных заказчиков.
Наши продукты - это распределенные высоконагруженные, социально
значимые система, предоставляющая всем гражданам страны сервисы и
услуги медицинского направления, и системы для здравоохранения страны
- внутренние сервисы и информационное обеспечение обслуживания
граждан.
Продукты в цифрах – это более 100 млн в год записей граждан на прием к
врачу, более 500 млн медицинских документов и более 30 тыс медицинских
организаций.
Мы ищем инженера технической поддержки (2 линия)Обязанности: - Круглосуточная техническая поддержка Компонент BI (автоматизированная система сбора, анализа и визуализации сведений из подсистем ЕГИСЗ (Минздрав России) и других источников).
- Получение и обработка задач в системе управления заказами от 1 линии технической поддержки ЕГИСЗ.
- Выполнение регулярных не автоматизированных процедур получения и обработки данных.
- Контроль автоматизированных процедур получения и обработки данных.
- Фиксирование фактов ошибок, не поступления и/или не корректного поступления данных и других не штатных ситуаций.
- Устранение фактов ошибок, фиксирование в системе управления заказов.
- Передача сведений ответственным лицам Поставщиков данных, эскалация в случае невозможности их устранения. Передача заявок, сведений на 3 линию технической поддержки.
Требования: - Опыт работы в сферах: Информационные технологии, Интернет, Телеком, цифровизация медицины/телемедицины или ОМС, Техническая поддержка пользователей (2, 3 линия технической поддержки)
- Проектная деятельность по Agile (SCRUM, Kanban)
- Необходимы навыки анализа данных, BI и OLAP инструментарий, желательно системный анализ, желательно уровень продвинутого пользователя Excel, включая Power BI
- Приветствуется знание нотаций: BPMN, UML, иные нотации и инструментальное ПО описания процессов, моделей и потоков данных Data Lineage
Технологии: - Стек технологий: DAX, JavaScript, Python, SQL, nosql, Postgre, Apache Spark, Hadoop, MapReduce, Airflow, Data Analysis, Data Mining, Dashboards, ML, Data Science, Java платформы, принципы микросервисной архитектуры, REST и SOAP, BPMN, UML, иные нотации и инструментальное ПО описания процессов, моделей и потоков данных Data Governance и Data Lineage, BI и OLAP инструментарий Visiology, Polymatica и HTML5/JS.
- Приветствуется опыт работы по 2, 3 линиях технической поддержки производителей ПО
- Приветствуется опыт BigData и ML, бэкграунд разработки ПО
- Приветствуется опыт межведомственного и межсистемного взаимодействия (СМЭВ, ЕПГУ, Электронное правительство)
Мы предлагаем: - Работу над социально значимыми проектами;
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Конкурентную заработную плату и ежегодные бонусы;
- ДМС + стоматологию;
- Работу в сменном режиме 12 часов день или ночь 2/2 (возможно устройство по совместительству).