Инженер технической поддержки (2 линия)

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Сменный график
Занятость: Полная занятость
Компания: Цифромед
Цифромед – это команда, которая занимается технологическими

проектами в области здравоохранения с использованием современной

технологической инфраструктуры и лучших мировых подходов к

разработке. Мы разрабатываем и поддерживаем платформенные сервисы и

решения, обеспечивающие процессы цифровой трансформации для

частных, ведомственных и государственных заказчиков.

Наши продукты - это распределенные высоконагруженные, социально

значимые система, предоставляющая всем гражданам страны сервисы и

услуги медицинского направления, и системы для здравоохранения страны

- внутренние сервисы и информационное обеспечение обслуживания

граждан.

Продукты в цифрах – это более 100 млн в год записей граждан на прием к

врачу, более 500 млн медицинских документов и более 30 тыс медицинских

организаций.

Мы ищем инженера технической поддержки (2 линия)Обязанности:
  • Круглосуточная техническая поддержка Компонент BI (автоматизированная система сбора, анализа и визуализации сведений из подсистем ЕГИСЗ (Минздрав России) и других источников).
  • Получение и обработка задач в системе управления заказами от 1 линии технической поддержки ЕГИСЗ.
  • Выполнение регулярных не автоматизированных процедур получения и обработки данных.
  • Контроль автоматизированных процедур получения и обработки данных.
  • Фиксирование фактов ошибок, не поступления и/или не корректного поступления данных и других не штатных ситуаций.
  • Устранение фактов ошибок, фиксирование в системе управления заказов.
  • Передача сведений ответственным лицам Поставщиков данных, эскалация в случае невозможности их устранения. Передача заявок, сведений на 3 линию технической поддержки.
Требования:
  • Опыт работы в сферах: Информационные технологии, Интернет, Телеком, цифровизация медицины/телемедицины или ОМС, Техническая поддержка пользователей (2, 3 линия технической поддержки)
  • Проектная деятельность по Agile (SCRUM, Kanban)
  • Необходимы навыки анализа данных, BI и OLAP инструментарий, желательно системный анализ, желательно уровень продвинутого пользователя Excel, включая Power BI
  • Приветствуется знание нотаций: BPMN, UML, иные нотации и инструментальное ПО описания процессов, моделей и потоков данных Data Lineage
Технологии:
  • Стек технологий: DAX, JavaScript, Python, SQL, nosql, Postgre, Apache Spark, Hadoop, MapReduce, Airflow, Data Analysis, Data Mining, Dashboards, ML, Data Science, Java платформы, принципы микросервисной архитектуры, REST и SOAP, BPMN, UML, иные нотации и инструментальное ПО описания процессов, моделей и потоков данных Data Governance и Data Lineage, BI и OLAP инструментарий Visiology, Polymatica и HTML5/JS.
  • Приветствуется опыт работы по 2, 3 линиях технической поддержки производителей ПО
  • Приветствуется опыт BigData и ML, бэкграунд разработки ПО
  • Приветствуется опыт межведомственного и межсистемного взаимодействия (СМЭВ, ЕПГУ, Электронное правительство)
Мы предлагаем:
  • Работу над социально значимыми проектами;
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Конкурентную заработную плату и ежегодные бонусы;
  • ДМС + стоматологию;
  • Работу в сменном режиме 12 часов день или ночь 2/2 (возможно устройство по совместительству).
Хочу откликнуться
<
>