Заместитель руководителя проекта (служба технического заказчика)

от 130 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Город Групп
ГОРОД ГРУПП более 12 лет. Мы оказываем инжиниринговые услуги, связанные с реализацией крупных строительных проектов гражданского и промышленного назначения, линейных объектов в качестве службы технического заказчика и строительного контроля на объектах Москвы, Московской области и в центральных регионах РФ.

В связи с расширением портфеля проектов, на данный момент, нам интересно привлечение специалиста на позицию "Заместитель руководителя проекта" (обязательно наличие профильного образования по специальности ПГС), для реализации функций компании на объектах Москвы и Московской области

Обязанности:
  • Оформление Исходно-разрешительной документации (ИРД) для проектирования и строительства
  • Контроль разработки стадии П и РД (в том числе проверка соответствия технической документации и результатов инженерных изысканий требованиям нормативов, законодательства, техническому заданию на проектирование, техническим регламентам и иным правовым Актам РФ) Контроль за достижением установленных заданием на проектирование проектных характеристик объекта;
  • Подготовка, мониторинг и управление бюджетом Проекта;
  • Подготовка, мониторинг и управление графиком Проекта;
  • Содействие руководителю проекта в координации действий всех участников Проекта, решение спорных вопросов.
  • Участие и проведение рабочих совещаний. Определение долгосрочных и краткосрочных целей и задач участников Проекта.
  • Организация и контроль за деятельностью службы строительного контроля в рамках вверенного проекта.
  • Ведение деловой переписки в рамках взаимодействия с согласующими организациями и участниками проекта.
  • Содействие руководителю проекта в организация проведения рабочей и Государственной приемочных комиссий по законченному строительством Объекту.
  • Ввод Объекта в эксплуатацию (в т.ч. содействие руководителю проекта в передаче объекта в эксплуатацию в части ответственности службы заказчика)
  • Регулярная подготовка отчетности по договорам с заказчиком (функции заказчика + строительный контроль).
Требования (важно):
  • Высшее профильное образование (ПГС);
  • Владение MS Office, MS Project, AutoCAD, преимущество в знании BIM – технологий, умение составлять и редактировать документы, отчеты и презентации (при необходимости);
  • Навыки деловой переписки;
  • Коммуникабельность и умение вести деловые переговоры;
  • Умение логично и последовательно излагать свои мысли;
  • Опыт управления проектами в сфере строительства и проектирования не менее 2 лет
  • Наличие опыта в реализации проектов в области коммерческой, промышленной и жилой недвижимости - желательно.
  • Опыт взаимодействия с госструктурами (получение разрешений, согласований и т.д.).
  • Знание основ земельного, градостроительного законодательства, стандартов, норм и правил.
  • Опрятность, аккуратность, пунктуальность, организованность – Очень ВАЖНО!!!!
  • Стремление к профессиональному росту.
  • Знание английского / немецкого языка приветствуется
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в офисе и выезды на объекты расположенные в Москве и Московской области (командировки по отдельной договоренности). Офис расположен по адресу: Большой Саввинский переулок 9. стр. 1;
  • Пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00;
  • Полный рабочий день
ВАЖНО! Уважаемые соискатели, убедительная просьба ознакомится с должностными обязанностями и оценить Ваше соответствие предъявляемым требованиям, опыту, ключевым навыкам, указывать ожидаемый уровень заработной платы (резюме без указания ЗП рассматриваться не будут), обратить внимание на место локации офиса. Искренне признательны за понимание.

Хочу откликнуться
<
>