- Подбор и анализ требуемой информации
- Планирование рабочего дня. Административная поддержка руководителя. Организация встреч
- Работа с клиентами и партнерами
- Выполнение и контроль личных поручений
- Организация и поддержание жизнедеятельности офиса
- Прием и чёткое распределение входящих звонков + обработка электронной почты
- Документооборот компании (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, сканирование входящих документов, хранение)
- Работа с оргтехникой: печать, копирование, сканирование
- Взаимодействие с курьером и курьерскими службами
- Выполнение поручений руководства компании и решение различных организационных вопросов
Требования:- Желание развиваться и обучаться. Умение схватывать информацию на лету
- Грамотная речь. Навыки деловой переписки. Компьютерная грамотность
- Организаторские способности‚ коммуникабельность‚ целеустремленность
- Внимательность к рабочим процессам
- Ответственное отношение к работе
- Умение расставлять приоритеты
- Активная жизненная позиция
- Умение работать в режиме многозадачности, структурировать по важности дела, высокий уровень обучаемости
Условия:- Стабильная оплата труда
- График работы 5/2, с 10-00 до 18-30
- Работа в дружной молодежной команде профессионалов
- Возможность дальнейшего карьерного финансового роста
- Оформление согласно ТК РФ
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.