Менеджер по сопровождению клиентов

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Русская медицинская компания
ООО "Русская медицинская компания" уже более 8 лет на рынке.

Наша компания является крупнейшим поставщиком УЗИ-оборудования по всей России, официальным дистрибьютор класса A международных брендов медицинского оборудования: Mindray, ItalRay, Chison, Hitachi и занимает лидирующую позицию среди дистрибьюторов Canon и Samsung.

В связи с ростом объёма работы мы ищем офис-менеджера.

Обязанности:
  • Формирование комплекта документов для отправки оборудования (согласно шаблону), отслеживание возврата и получения наших экземпляров документов (движение товарных накладных, актов, договоров);
  • Взаимодействие с менеджерами и складом об отправках оборудования;

  • Заказа транспорта для отправок оборудования покупателям;

  • Выставление счетов покупателям;

  • Ведение реестра расходов (по некоторым оплатам);

  • Формирование писем контрагентам. Обработка запросов от контрагентов;

  • Оформление доверенностей;

  • Почтовые отправления, курьерские отправки (отправка/получение корреспонденции, в том числе на Почте России);

  • Заказ канцтоваров и воды для офиса/склада;
  • Прием звонков;
  • Сбор необходимых документов, поездки в банк (при необходимости).
Требования:
  1. Опыт работы менеджером по сопровождению от 1 года;

  2. Опыт работы в CRM;

  3. Знание программ: 1С Предприятие 8.3,Аsana,Word, Excel,Яндекс.Диск;

  4. Умение работать в режиме многозадачности;

  5. Внимательность, аккуратность и активная жизненная позиция.

Условия:
  • комфортный офис у метро Шоссе энтузиастов;

  • оборудованное рабочее место;

  • график работы 5/2 с 10 до 18;

  • корпоративные мероприятия;

  • размер заработной платы обсуждается по итогам собеседований с успешным кандидатом.

Хочу откликнуться
<
>