Администратор DR BILAN BEAUTY CENTERа продает услуги и товары салона, общается с клиентами, организовывает и контролирует внутренние процессы взаимодействия с клиентом. Его работа регламентируется соответствующими стандартами. По направлению услуг и интернет магазина.
Требования:
- общение по скриптам в переписке, теплые звонки.
- знать косметику, назначение по типам кожи и проблеме, объем товара и его стоимость.
- осуществлять запись Клиентов на услуги, согласно стандарту.
- информировать Клиентов об особенностях получения услуг
- напоминать Клиентам о записи, контролировать оповещение.
- консультировать по вопросам оказываемых услуг и используемых технологий, решение конфликтных ситуаций.
- открывать и закрывать карточку товара при ее отсутствии или появлении
- решать организационно-технические задачи (организация обучения, починки неисправностей и др.) по мере их возникновения
- информировать директора об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
- вносить предложения директору по улучшению работы, относящейся к его функциональным обязанностям и работы в целом
- опыт работы в AmoCRM и Yclients (ЕСЛИ НЕТ ОПЫТА РАБОТЫ НЕ ОТКЛИКАЙТЕСЬ)
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.