- разработка и администрирование систем премирования работников, анализ их эффективности;
- расчет премий работников (ежемесячные, годовые);
- анализ уровня заработных плат, предложения по актуализации;
- бюджетирование ФОТ, контроль исполнения (план-фактный анализ), составление прогноза;
- подготовка аналитических отчетов по запросам;
- администрирование и актуализация льгот;
- подготовка необходимой информации по запросам аудиторов и контролирующих органов в рамках своих обязанностей;
- поддержание в актуальном состоянии ВНД по направлению деятельности;
- осуществление подготовки/участие в подготовке технических заданий для автоматизации процессов по направлению деятельности;
- участие в проекте по автоматизации оценки КПЭ.
- высшее образование;
- опыт работы в аналогичной роли от пяти лет;
- опыт бюджетирования ФОТ;
- опыт орг. проектирования;
- опыт работы в 1С ЗУП 8.3;
- владение Excel на уровне на уровне продвинутого пользователя
- опыт работы с бюджетом, принципы его формирования, анализ план-факт;
- умение работать с большим объемом данных.
- официальное оформление и заработная плата;
- прозрачная система мотивации;
- добровольное медицинское страхование;
- возможна частичная удаленная работа;
- график работы: 5\2 с 09:00 до 18:00;
- офис в 5 минутах от м. Бауманская;
- оплачиваемый больничный: в соответствии с ТК РФ + 100% компенсация от компании до 10 дней больничного;
- оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России