• Обзвон заявок с сайта компании и продажа встречи.
• Консультация клиентов в офисе компании и продажа услуги банкротства.
• Заключение договоров на услуги банкротства
• Помощь в сборе необходимых документов.
• Сопровождение клиента во время всей процедуры банкротства.
Требования к сотруднику:• Пунктуальность
• Ответственность
• Высокая трудоспособность
• Внимательность
Условия работы:• Работа в шикарном офисе в бизнес центре "Полином".
• Персональное комфортное рабочее место, мобильный телефон.
• Вся необходимая канцелярия - все, что нужно для комфортной и плодотворной работы.
• В каждом офисе стоит кулер и холодильник.
• Скорость интернета немного не дотягивает до скорости света.
• Рабочий график с 10.00 до 19.00 с понедельника по четверг.
• Рабочий график в пятницу с 10.00 до 18.00
• Сплочённый, дружный коллектив, где все помогают друг другу.
• Опытные наставники и руководители, которые всегда придут на помощь, подскажут, подстрахуют и предупредят от ошибок.
Оплата:Арбитражный управляющий получает с каждой сделки 10% от компании и плюс гонорар от суда в размере 25 000 рублей.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.