Бухгалтер по расчету заработной платы (м. Жулебино)

от 110 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: СУДАРЬ, Магазин
Уже более 20 лет компания "СУДАРЬ", сеть розничных магазинов мужской одежды, является одним из крупнейших поставщиков стильных решений по созданию total-look для мужчин.Мы предлагаем одежду в деловом и повседневном стиле, в которой каждый будет выглядеть элегантно и привлекательно в разной обстановке. Помимо мужских костюмов и сорочек в каталоге появился большой выбор удобных джинс и обуви.Мы постоянно развиваемся, и на сегодняшний день сеть «Сударь» включает в себя уже более 95 магазинов, расположенных как в Москве, так и в Московской области.

Обязанности:

  • Расчет и начисление заработной платы в полном объеме нескольких юрид.лиц , общей численностью от 210-250 человек.
  • Расчет при увольнении, расчет листков нетрудоспособности (контроль правильности оформления), начисление отпусков, а также начисление единовременных пособий в связи с рождением ребенка, ежемесячных пособий по уходу за ребенком, компенсаций, предусмотренных законодательством.
  • Формирование платежных ведомостей и реестров на перечисление в банк (Зарплатный проект), выплаты на счета и через кассу.
  • Начисление НДФЛ, страховых взносов, подготовка реестров на перечисление НДФЛ и уведомлений об исчисленных суммах налогов.
  • Составление и сдача ежемесячной, квартальной и годовой отчетности в ИФНС, Персонифицированные сведения о физ.лицах, 4-ФСС, Расчет по страховым взносам, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, Росстат.
  • Отражение на счетах бух.учета операций по начислению и выплате заработной платы.
  • Формирование справок по запросу сотрудников.
  • Ведение кадрового учета: оформление приема на работу, увольнения, оформление отпусков и других обязательных документов.
  • Выполнение поручений Гл.бухгалтера

Требования:

  • Высшее образование (экономика/бух.учет.).
  • Опыт работы на участке по начислению заработной платы от 3-х лет.
  • Отличное знание программы 1С: Комплексная автоматизация 2,5., или ЗУП 3.1., опыт сдачи электронной отчетности.
  • Уверенный пользователь 1С, хорошее знание EXCEL.
  • Знание стандартов учета, налогового законодательства, трудового законодательства и налогообложения.
  • Навык работы в Excel и 1С: Розница
  • Личные качества: исполнительность, ответственность, коммуникабельность, желание оптимизировать рабочий процесс.
Условия:
  • График работы 5/2 с 10-00 до 18-00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата от 110 000-130 000 по результатам собеседования.
  • Приятный бонус к заработку - это 40% скидки на всю продукцию магазина.
  • Чай, кофе за счет компании.

Мы - надежный работодатель.

Несмотря на кризис во многих сферах, пандемию, мы не сокращали рабочие места и приняли все меры по сохранению зарплат наших сотрудников. Мы открыли много новых магазинов и продолжаем развивать другие направления бизнеса.

Рады предложить Вам интересную и стабильную работу с отличными возможностями роста в нашей успешной команде!

Хочу откликнуться
<
>