Руководитель отдела маркетинга фармкомпании

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Micro Labs Ltd
Обязанности:
  • Создание коммуникационных компаний продвижения продуктов, включая: анализ рынка, конкурентный анализ, формирование коммуникационной стратегии. Элементами коммуникационных кампаний являются инструменты: звонки, рассылки, лонгриды, слайды презентаций (прототипы), баннеры, сайты, digital квесты, кей вижуалы для целевых аудиторий (врачи, фармацевты, пациенты);
  • Мониторинг качества реализации активностей, оценка эффективности коммуникационной компании и выполнения KPIs, формирование отчетности, рекомендации по улучшению;
  • Анализ результатов достижения ключевых качественных и количественных показателей, формирование рекомендаций для усиления результатов
  • Участие и проведение отчетных встреч по результатам реализации коммуникационных компаний.
Требования:
  • Высшее медицинское / фармацевтическое - Желательно;
  • Опыт вывода на рынок новых продуктов/вывода продуктов на новые ЦА;
  • Опыт работы менеджером в фармацевтической компании в аналогичной должности или в фармацевтической компании cтаршим менеджером по продукту/менеджером по продукту от 3 лет. Опыт продвижения продуктов (RX, ОТС) или на товарах повседневного спроса (FMCG), опыт работы на продуктах, которые продавались через аптечный сегмент;
  • Гибкость, стрессоустойчивость, ответственность, ориентированность на результат;
  • Желательно знание английского языка (intermediate).
Условия:
  • Работа в стабильной, активно развивающейся фармацевтической компании;
  • Трудоустройство по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный);
  • График работы 5/2;
  • Возможность профессионального и карьерного развития.
  • Достойная заработная плата (по результатам собеседования).
Хочу откликнуться
<
>