- Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей
- Консультировать посетителей очно и по телефону по вопросам наличия имеющихся услуг
- Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
- Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводить в этих целях необходимые организационные мероприятия
- Следить за размещением, обновлением и состоянием рекламы и объявлений внутри помещения и на наружной части здания
- Осуществлять контроль за устранением выявленных неисправностей
- Осуществлять персонализацию пластиковых абонементов и пропусков
- Осуществлять персонализацию дубликатов пластиковых абонементов и пропусков
- Выдавать ключи от помещений под роспись ответственным лицам
- Сопровождать гостей до места их встречи по цели визита
- Поддерживать порядок и корректное поведение посетителей и гостей
- Контролировать соблюдение работниками правил техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены
Требования:- Среднее профессиональное образование, профподготовка
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России