Мы ищем ответственного, доброжелательного и коммуникабельного администратора.
Резюме без фото не рассматриваем.
Обязанности:• обеспечение жизнедеятельности детского центра;
• закупка канцелярии и бытовой химии;
• введение журнала посещения детей,электронного расписания, гугл-таблиц;
• встреча клиентов, презентация детского центра новым клиентам, консультирование по направлениям нашей работы;
• приём оплат и работа с кассой;
• поддержание чистоты и порядка (ежедневная поддерживающая уборка);
• выполнение поручений руководителя;
Требования:• понимание клиентского сервиса и опыт работы с клиентами;
• любовь к детям;
• внимательность и аккуратность при работе с документами;
• опытный пользователь интернета, умение работать с компьютерными программами;
• грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость;
• умение работать в режиме многозадачности;
Условия:• график работы вт, чт, пт, сб, вскр с 9:00 до 20:00 в молодом, активном коллективе;
• достойная заработная плата (оклад+ бонусная часть);
• оформление по ТК РФ после успешного прохождения испытательного срока (3 месяца)
• комфортное место работы;
• интересная работа в динамично развивающейся компании;
• возможность карьерного и профессионального роста внутри компании.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.