Заместитель руководителя отдела продаж

от 61 000 до 72 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Глобус, Сеть гипермаркетов

«Глобус» — международная розничная сеть гипермаркетов, представленная в Германии, Чехии и России. Компания является семейным предприятием, основанная в 1828 году в немецком городе Санкт-Вендель. Руководит компанией Томас Брух, представитель пятого поколения семьи Брух.

Первый гипермаркет «Глобус» в России открыли в 2006 году. На данный момент в составе сети 18 магазинов, расположенных в Москве, Владимире, Калуге, Климовске, Королеве, Рязани, Щелково, Ярославле, Твери, Электростали, Туле, Пушкине, Одинцове, Котельниках и Балашихе.

Наша главная ценность – сотрудники. Сегодня в команде «Глобус Россия» работают 11 000 человек. Это сотрудники гипермаркетов, логистического центра и координационного офиса компании.

Работа в «Глобус» это:
  • Надежный и дружный коллектив единомышленников, который ежедневно обеспечивает высокий уровень качества обслуживания покупателей. Сотрудники «Глобус» - профессионалы своего дела
  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне
  • Возможность развиваться профессионально и принимать непосредственное участие в развитии компании и высоких стандартов современной торговли
Мы предлагаем:
  • Место работы: Гипермаркет «Глобус» Косино, недалеко от м. Косино
  • Стабильная «белая» заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Оклад от 61 000 руб. (до вычета НДФЛ) + ежемесячная премия до 6 800 руб. (до вычета НДФЛ) по результатам работы
  • Дополнительная полугодовая премия по результатам работы
  • Оформление медицинской книжки за счет компании
  • Гибкий график работы 5/2, плавающие выходные
  • Официальное устройство и стаж с первого дня, дни стажировки оплачиваются
  • Льготное и вкусное питание в гипермаркетах сети
  • Дополнительная скидка 10% во всех гипермаркетах «Глобус»
  • Страхование жизни от несчастных случаев
  • Проведение профессиональных тренингов в течение всего периода работы
  • Работа на современном оборудовании
  • Возможности профессионального развития и карьерного роста
  • Работа в стабильной развивающейся немецкой компании
Мы ждем от вас:
  • Доброжелательность и вежливость в общении с людьми, готовность помогать людям
  • Желание работать в команде
  • Ответственное отношение к делу, внимательность
  • Желание развиваться самому и внести свой вклад в развитие компании
  • Опыт работы в продажах
  • Навыки работы с компьютерными программами Word, Excel, Outlook
Что нужно делать:
  • Организация своевременного пополнение полок товарами
  • Контроль рационального товарного запаса
  • Поддержание актуальности ценников, их наличия и оформления
  • Контроль сроков годности товаров, качества упаковки, хранения товаров в складской зоне, соблюдение принципов ротации товара
  • Поддержание порядка в отделе, зонах акционных товаров и контроль актуальности рекламных плакатов
  • Помощь покупателям в поиске и выборе необходимых товаров
  • Соблюдение корпоративных стандартов обслуживания покупателей и оформления торгового зала
  • Работа с жалобами и обращениями покупателей
  • Участие в инвентаризациях
  • Участие в развитии торгового отдела и магазина
Хочу откликнуться
<
>