от 61 000 до 72 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Глобус, Сеть гипермаркетов
«Глобус» — международная розничная сеть гипермаркетов, представленная в Германии, Чехии и России. Компания является семейным предприятием, основанная в 1828 году в немецком городе Санкт-Вендель. Руководит компанией Томас Брух, представитель пятого поколения семьи Брух.
Первый гипермаркет «Глобус» в России открыли в 2006 году. На данный момент в составе сети 18 магазинов, расположенных в Москве, Владимире, Калуге, Климовске, Королеве, Рязани, Щелково, Ярославле, Твери, Электростали, Туле, Пушкине, Одинцове, Котельниках и Балашихе.
Наша главная ценность – сотрудники. Сегодня в команде «Глобус Россия» работают 11 000 человек. Это сотрудники гипермаркетов, логистического центра и координационного офиса компании.
Работа в «Глобус» это: - Надежный и дружный коллектив единомышленников, который ежедневно обеспечивает высокий уровень качества обслуживания покупателей. Сотрудники «Глобус» - профессионалы своего дела
- Стабильность и уверенность в завтрашнем дне
- Возможность развиваться профессионально и принимать непосредственное участие в развитии компании и высоких стандартов современной торговли
Мы предлагаем: - Место работы: Гипермаркет «Глобус» Косино, недалеко от м. Косино
- Стабильная «белая» заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Оклад от 61 000 руб. (до вычета НДФЛ) + ежемесячная премия до 6 800 руб. (до вычета НДФЛ) по результатам работы
- Дополнительная полугодовая премия по результатам работы
- Оформление медицинской книжки за счет компании
- Гибкий график работы 5/2, плавающие выходные
- Официальное устройство и стаж с первого дня, дни стажировки оплачиваются
- Льготное и вкусное питание в гипермаркетах сети
- Дополнительная скидка 10% во всех гипермаркетах «Глобус»
- Страхование жизни от несчастных случаев
- Проведение профессиональных тренингов в течение всего периода работы
- Работа на современном оборудовании
- Возможности профессионального развития и карьерного роста
- Работа в стабильной развивающейся немецкой компании
Мы ждем от вас: - Доброжелательность и вежливость в общении с людьми, готовность помогать людям
- Желание работать в команде
- Ответственное отношение к делу, внимательность
- Желание развиваться самому и внести свой вклад в развитие компании
- Опыт работы в продажах
- Навыки работы с компьютерными программами Word, Excel, Outlook
Что нужно делать: - Организация своевременного пополнение полок товарами
- Контроль рационального товарного запаса
- Поддержание актуальности ценников, их наличия и оформления
- Контроль сроков годности товаров, качества упаковки, хранения товаров в складской зоне, соблюдение принципов ротации товара
- Поддержание порядка в отделе, зонах акционных товаров и контроль актуальности рекламных плакатов
- Помощь покупателям в поиске и выборе необходимых товаров
- Соблюдение корпоративных стандартов обслуживания покупателей и оформления торгового зала
- Работа с жалобами и обращениями покупателей
- Участие в инвентаризациях
- Участие в развитии торгового отдела и магазина