Middle Data analyst

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Удаленная работа
Занятость: Полная занятость
Компания: EXPF

EXPF – продуктовая и консалтинговая компания, которая помогает крупнейшим компаниям из России и СНГ автоматизировать анализ онлайн и офлайн экспериментов, начиная от сбора данных и заканчивая автоматизацией обработки результатов.

Мы оказываем как помощь в реализации дата-проектов, так и предоставляем возможность работать с нашими продуктами по подписке (A/B-платформы для online/offline)

Наши клиенты из разных отраслей c широкой спецификой: retail-сети, fintech, e-grocery, e-commerce, e-taxi. Вместе с ними мы решаем сложные аналитические задачи в контексте проведения экспериментов по ценообразованию, промо-акциям, операционным изменениям в бизнесе и т.п.. Для этого нам постоянно нужно изучать новые методики, ориентируясь на мировой опыт и научные исследования, а также разрабатывать собственные, адаптированные под локальный рынок.

Мы ищем аналитика, который будет анализировать данные на стороне клиента, плотно работать с их продакт-менеджерами и DS специалистами. Рассматриваем кандидата как на младшую роль (рабочий опыт от полугода), так и на миддл

Вот пример задач, которые мы решаем каждый день
  • A/B-тестирования. Подготовка дизайна эксперимента, анализ, автоматизация. Также приходится исследовать научные публикации в поисках методов решения сложных задач
  • Построение аналитической инфраструктуры. Сбор данных из разных источников (счетчики, api и т.п.) и их поставка в БД
  • BI, Ad hoc и визуализация данных. Подготовка отчетов и дашбордов для клиента
  • Исследования. Поиск точек роста в продукте, описательный анализ данных
С каким стеком работаем?
  • Python, R
  • SQL. Наши клиенты работают с Clickhouse, Google BQ, Snowplow, Exasol, MySQL и прочими субд
  • Git
  • Tableau
Что мы ждем от вас
  • Знания математической статистики, понимание принципов проверки статистических гипотез. Мы любим проводить эксперименты и ждем от кандидата такую же тягу к чему-то новому в этой области. Здесь не обойтись без понимания особенностей статистических методов оценки метрик и способах их оптимизации
  • Умение объяснять сложное простым языком. Потребуется обосновывать свои выводы проектной команде и внешнему клиенту. Доказывать необходимость использования той или иной методологии анализа и уметь находить оптимальные решения
  • Знания какого-либо из диалектов SQL. Стоит отметить, что у наших клиентов совершенно разная инфраструктура (GBQ, AWS, Greenplum, Clickhouse, Exasol и прочие). Не нужно уметь работать с каждой из, но важно погружаться в документацию и находить способы получить необходимые данные
  • Знания Python / R, Tableau, Airflow
  • Стремление к развитию. Мы понимающе относимся к отсутствию знаний в каком-либо из скиллсетов. Вам с нами по пути, если у вас есть стремление постигать новые вершины, учиться и развиваться в своей области.
  • Уметь декомпозировать задачи, структурировать и оптимизировать решения. Мы высоко ценим умение раскладывать сложные задачи на части и поиск оптимальных путей их решения.
Было бы плюсом, если у вас есть
  • Математический бэкграунд: естественнонаучное образование в области статистики и эконометрики, либо опыт разработки
  • Опыт работы с Google Analytics/Snowplow
  • Знакомство с фронт-енд разработкой (js, html, css)
Где мы находимся?

Москва, м. Октябрьская в Wework. Удаленная работа возможна

Хочу откликнуться
<
>