Интернет-маркетолог

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: АЗС Технология
УСЛОВИЯ:
  1. Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня.
  2. Конкурентоспособная рыночная заработная плата!
  3. График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
  4. Реальные возможности профессионального развития и карьерного роста.
  5. Корпоративные мероприятия и подарки.
  6. Офис находится в БП Румянцево, 50 м. от м. Румянцево.
  7. Оплачиваемая парковка для собственного автомобиля сотрудника.
  8. Возможность прямого и быстрого взаимодействия с собственниками бизнеса.
Обязанности:

1.Анализ конкурентов и целевой аудитории:

  • Анализ сайтов конкурентов и страниц в соцсетях.
  • Анализ целевой аудитории (ЦА).

2.Маркетинговая поддержка и развитие сайтов:

- Изучение достоинств и недостатков сайта, формирование задач по его улучшению.

- Развитие существующего сайта, доработка разделов и страниц, создание посадочных страниц (лендингов).

-Проведение анализа метрик и оптимизация сайта.

-Проведение работ, направленных на улучшение юзабилити сайтов с целью увеличения конверсии.

3.Работа с инструментами привлечения трафика:

  • Привлечение трафика на сайт и в соцсети.
  • Написание заданий для создания тестового и графического контента.
  • Разработка маркетинговой стратегии продвижения сайтов. Постановка целей, планирование бюджетов, прогнозирование.

4.Подготовка, ведение и контроль рекламных кампаний и рекламных каналов:

  • Контекстная реклама.
  • Таргетированная реклама.
  • Емейл маркетинг.
  • SEO оптимизация сайта.
  • Работа с блогерами и лидерами мнений.
  • Баннерная реклама.
  • Привлечение трафика с агрегаторов и партнерских программ.
  • Контент-маркетинг (в т.ч. видео продвижение).

5.Аналитика:

- Умение проводить анализ трафика.

- Умение работать с системами аналитики.

Требования:
  1. Релевантный опыт работы от года, кандидатам с опытом работы именно в топливной процессинговой компании будут предложены особые условия!
  2. Опыт проведение федеральных рекламных кампании в Интернете с "0" (медиаплан, настройка контекстной, баннерной рекламы, рекламы на YouTube, Programmatic сети). спец. проектов, внедрение метрик оценки эффективности и отчетности, оптимизация стоимости и качества рекламного контакта;
  3. Опыт работы с системами аналитики.
  4. Опыт составления стратегии продвижения фирмы в интернете.
  5. Опыт разработки таргетированной рекламы в соц. Сетях
  6. Опыт создания контекстной рекламы.
  7. Опыт внедрения новых стандартов качества при разработке контента для сайта;
  8. Опыт внедрения и использования CRM Битрикс;
  9. Умение работать с системами аналитики и умение анализировать полученный результат (трафик, WEB аналитика Google analytics, Яндекс метрика)
  10. Интернет-реклама Programmatic
  11. Контекстная реклама Яндекс Директ, Google Ads
  12. Баннерная реклама Яндекс Директ, Google Ads
Хочу откликнуться
<
>