Ведущий бухгалтер

З/п не указана
Опыт работы: не требуется
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: РСХБ - Страхование жизни
Обязанности:
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и подрядчиками, выплат по решениям суда, подотчетным средствам, представительским, командировочным расходам, расходам будущих периодов и прочим хозяйственным операциям).
  • Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей, нематериальных активов, расчетов с поставщиками и подрядчиками за выполненные работы (оказанные услуги). Подтверждение остатков материальных ценностей по аналитическим счетам, в соответствии с установленными внутренними нормативными документами.
  • Формирование и своевременное предоставление по запросу Главного бухгалтера полной информации по счетам учета хозяйственных операций, учета основных средств, нематериальных активов, запасов в любой необходимой аналитике.
  • Осуществление контроля за своевременностью сдачи сотрудниками авансовых отчетов.
  • Проверка наличия всех необходимых в авансовом отчете документов (приказов на командировку, заявок от подразделений, товарных чеков, накладных, счетов-фактур, счетов из гостиниц, ж/д и авиабилетов, квитанций, отчетов о командировках). Отражение на счетах бухгалтерского учета проводок по авансовым отчетам в программе 1С. Осуществление контроля остатков неизрасходованных сумм подотчетными лицами (сотрудниками Общества).
  • Контроль, полное и своевременное отражение в бухгалтерском и налоговом учете представительских расходов. Проверка наличия всех необходимых документов.
  • Обработка актов на списание материальных ценностей, выявление недостач и потерь ТМЦ. Начисление и перечисление налога на добавленную стоимость, транспортного налога, налога на имущество.
  • Участие в годовых и внеплановых инвентаризациях.
  • Согласование хозяйственных договоров Общества в части бухгалтерского и налогового учета.
Требования:
  • Высшее профессиональное

    Опыт работы в аналогичной должности не менее двух лет;

  • Знание 1С 8.3,

  • опытный пользователь Программные продукты: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft Outlook, 1С на уровне пользователя, правовые программы «Консультант плюс», «Гарант»

  • знание бухгалтерского и налогового учета страховых операций, форм и методов бухгалтерского учета;
  • план и корреспонденцию счетов по учету страховых операций;
  • организацию документооборота на данном участке бухгалтерского учета;
Условия:
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, испытательный срок 3 месяца
  • Место работы м. Кропоткинская (шаговая доступность)
  • ДМС со стоматологией, страхование от НС
  • Премии по итогам работы в квартале
Хочу откликнуться
<
>