Key Account Manager (Fashion retail)

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: 2MOOD
2MOOD – стиль, создающий настроение и вдохновляющий быть собой.
С 2017 года мы производим одежду, обувь, аксессуары и делаем ставку на капсульные коллекции, все элементы которых идеально подходят друг к другу. Мы верим, что стиль – это отражение внутреннего состояния. Это эмоциональные и смысловые коды, меняющиеся вместе с человеком. Мы приглашаем к эксперименту и поиску, создаем условия, в которых легко слышать себя и находить свой стиль.
Мы уверены, что успех Компании напрямую зависит от каждого сотрудника.
Приглашаем вас стать частью динамичной и амбициозной команды 2MOOD.

РАБОТАЯ У НАС ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Достойный уровень заработной платы (доход обсуждается с успешными кандидатами);
  • График работы 5/2, с 10 до 19;
  • Позитивную рабочую атмосферу в дружном коллективе;
  • Интересные задачи, развитие внутри компании и реальную перспективу карьерного роста;
  • Современный офис со всеми удобствами для сотрудников (м. Красносельская/м. Сокольники);
  • Приятные бонусы: корпоративная скидка на продукцию бренда, яркие корпоративные мероприятия, а также кофемашина в офисе и многое другое!
В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:
  • Развитие продаж в мультибрендовых сетях (одежда, обувь, аксессуары);
  • Ведение существующей оптовой базы и поиск новых возможностей развития
  • Полное взаимодействие и сопровождение заказов оптовых клиентов, как техническое, так и документальное (в ЭДО и 1С)
  • Проведение переговоров, подготовка и заключение договоров, деловая переписка;
  • Контроль выполнения договорных обязательств, в том числе своевременных взаиморасчетов и остатков;
  • Ведение отчетности и документооборота;
  • Работа в программе 1С (КА 2.4);
В БУДУЩЕМ СОТРУДНИКЕ МЫ ИЩЕМ:
  • Обязателен опыт работы c middle+ и премиум брендами
  • Релевантный опыт работы от 3-х лет;
  • Высокие коммуникативные навыки, нацеленность на результат в работе, внимание к деталям;
  • Опыт ведения переговоров
  • Уверенное знание ПК (MS Office (Exсel), 1С
  • Высшее образование;
  • Знание английского языка на разговорном уровне.
Хочу откликнуться
<
>